![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 22.1.2014 Вставить ник Цитата Из: гюПолевской Мотоцикл: Suzuki DR-250 Теперь Kawasaki KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Кто нибудь может подсказать момент затяжки болтов сцепления?У меня больше 8 не тянутся 3 штуки, а судя по стать е о замене грм на джебеле должно быть 10 Нм. В мануале инфу найти не удалось.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Кто нибудь может подсказать момент затяжки болтов сцепления?У меня больше 8 не тянутся 3 штуки, а судя по стать е о замене грм на джебеле должно быть 10 Нм. В мануале инфу найти не удалось. Я что-то не совсем понял, что значит не тянутся, теоретически то тянуть можно пока резьбу не сорвешь или головку болту не свернешь, вопрос в том стоит ли. "По науке" не знаю как они должны затягиваться, но на своем делал наугад, т.к. такие ключи у меня не живут, затягивал до конца (но не сильно) и затем ослаблял примерно на пол оборота и то по-моему можно было и на оборот ослабить, а может и больше, потому как коробка все же немного жестче стала работать, была вообще нежная, еще там главное центральную гайку на корзине не перетянуть ту которой барабан через подпружиненную шайбу крепится, а то нейтралка не будет включаться, не помню сколько там Нм, но тема про сцепление где то здесь рядом лежит. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 17:21 |