![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 99 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: bmw f750gs 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
По результатам 1.5 сезонов на XLR 250 R выяснилось что: 1. Больше гайки кручу чем катаюсь ибо аппарат достался уставший 2. Катаюсь только по эндуро трассе, если и буду выбираться то это "прохваты выходного дня" 3. иногда нехватает и подвески и мотора ( хотя большую часть времени конечно умения ![]() Денег есть 200 тыр. Больше нету ![]() Итого: Минусы crf: 1. за эту сумму crf 250 x будет пожилой и уставший 2. crf 250 ыкс в принципе хрен купишь, редкий мот, только если заказывать у Семпера с япы. Плюсы: ЭТО ХОНДА Минусы китайца: ЭТО КИТАЕЦ Плюсы китайца: 1. Новый мотик из коробки стоит 150 тыр - останется денег на доделваание 2. Куча запчастей и тюнинга Вот. Жажду умных советов и отзывов владельцев обоих аппаратов. Знаю что частями тема раскрыта но проЦРФ в хондовской ветке а мне интересно сравнение товарищей по покатушкам уже опросил - говорят хонду бери если найдешь ыкс -------------------- Делай что должно и будь что будет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 99 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: bmw f750gs 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ох братцы... голова кругом
![]() Ну почему я после хонды согласен на китайца? Ответ таков: хонда моя 90 года. У нее нет задних тормозов. То есть оне барабанные а барабан выработан - т е замена ступицы или колесо от XR и колхозить суппорт и шланги - дорого и ненадежно. У него уставшие пружины в вилке и аморте. Что там про 26 л.с. не знаю. Двигатель этот 25 лет не разбирали а первые 20 в япии наверное и масло не меняли. Мот был куплен за 70 тыр. После него Kayo 2t на котором мне дали прокатиться показался очень даже ничего. Про выер как-то не думал. Наверное потому что всю жизнь мои дорожные мотоциклы были только хонды и это подсознательное недоверие к другим маркам. Но выер стоит как и црф только его купить проще. Про советы взять злючий 2тактный кросс... мои гордо заявленные полтора сезона на эндуро это на самом деле так себе стаж учитывая что я половину времени чинил мот. Итого наверное надо написать семперу и адепту и спросить сколько будет стоить притащить црф из япии а пока катать на ХЛРке и копить деньги. Правда по теперешним временам копить то еще занятие - они обесцениваются быстрее чем копятся. А вот кто-нибудь знает за сколько реально взять неубитфй црф? Ведь ХЛРку я тоже продам за сколько то. Вдруг все не так плохо ![]() -------------------- Делай что должно и будь что будет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ох братцы... голова кругом ![]() Ну почему я после хонды согласен на китайца? Ответ таков: хонда моя 90 года. У нее нет задних тормозов. То есть оне барабанные а барабан выработан - т е замена ступицы или колесо от XR и колхозить суппорт и шланги - дорого и ненадежно. У него уставшие пружины в вилке и аморте. Что там про 26 л.с. не знаю. Двигатель этот 25 лет не разбирали а первые 20 в япии наверное и масло не меняли. Мот был куплен за 70 тыр. После него Kayo 2t на котором мне дали прокатиться показался очень даже ничего. Про выер как-то не думал. Наверное потому что всю жизнь мои дорожные мотоциклы были только хонды и это подсознательное недоверие к другим маркам. Но выер стоит как и црф только его купить проще. Про советы взять злючий 2тактный кросс... мои гордо заявленные полтора сезона на эндуро это на самом деле так себе стаж учитывая что я половину времени чинил мот. Итого наверное надо написать семперу и адепту и спросить сколько будет стоить притащить црф из япии а пока катать на ХЛРке и копить деньги. Правда по теперешним временам копить то еще занятие - они обесцениваются быстрее чем копятся. А вот кто-нибудь знает за сколько реально взять неубитфй црф? Ведь ХЛРку я тоже продам за сколько то. Вдруг все не так плохо ![]() Ты знаешь, я б тебе посоветовал при таких раскладах только 2 варианта: 1. Копить на нормальный и заведомо живой CRF250X или аналогичное от ямахи\кавасаки, по вкусу. Только подчеркну - заведомо живой, иначе шило на мыло променяешь. 2. Привести на половину имеющихся денег свой в идеальное состояние + замена подвески от того-же CRF250 включая заднее колесо и возможно маятник. Вон в теме "старая Байя" товарищь Hertz уже часть работы сделал, подскажет ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 99 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: bmw f750gs 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты знаешь, я б тебе посоветовал при таких раскладах только 2 варианта: 1. Копить на нормальный и заведомо живой CRF250X или аналогичное от ямахи\кавасаки, по вкусу. Только подчеркну - заведомо живой, иначе шило на мыло променяешь. 2. Привести на половину имеющихся денег свой в идеальное состояние + замена подвески от того-же CRF250 включая заднее колесо и возможно маятник. Вон в теме "старая Байя" товарищь Hertz уже часть работы сделал, подскажет ![]() Есть объявления и по crf и по wr до 300 тыр. Но "заведомо живой" это явно не по объявлениям. Я поэтому и подумал написать людям которые таскают мотики из япы. И еще я тут подумал что (учитывая что "сидеть на деньгах" сейчас очень невыгодно, что надо поднимать ценовую планку. Тем более что вроде изыскал некоторые возможности. Вкладывать в свой мне как то не хочется. Это опять не кататься а гайки крутить пол лета. -------------------- Делай что должно и будь что будет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх, solarwind, не знаешь ты еще какие сложности в обслуживании имеются у ЦРФ-ов по сравнению со старыми добрыми ХР-ами и тем более 2Т
![]() У них же все прям впритык-впритык сделано. Даже карбюратор фиг достанешь. Из мануала: Чтобы снять карбюратор снимите боковой пластик, сидушку, бак, глушитель, открутите нижние болты подрамника, ослабьте верхние болты и болты карбюратора, поднимите подрамник вверх, поставьте мот на подставку, открутите верхнее крепление амортизатора, отодвиньте, чтобы не мешался, вытащите кабель горячего пуска из карбюратора, отключите проводок от карбюратора, снимите тросики газа и теперь наконец снимайте этот карбюратор (видел бы ты еще сам карбюратор, там даже заслонка на колесиках) Представляешь как это будет выглядеть если надо будет делать не в гараже )) Если возьмешь его то не надейся, что все будет просто, а еще лучше не прочтя мануала даже фильтр воздушный не высовывай. Двигатель вытаскивать вообще в 3 погибели, и на ВР не проще. С этим придется просто смириться, запомнить последовательности при разборе определенных узлов и многократно перечитывать мануал. На большинстве 2Т чтобы свечку открутить даже ничего снимать не надо кроме колпачка, взял ключ и откручивай. Все предельно просто. Если бы еще расход не был как у некоторых машин. Но по современным меркам японские 2Т устарели, ЦРФ их превосходит по подвескам, эргономике, расходу, наличию тюнинга и им легче управлять 2Т КТМ-ы при простоте двигателя имеют отличные подвески и очень высокую цену для 2Т, если бы не цена можно было бы смириться с расходом )) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 21:45 |