![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 99 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: bmw f750gs 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
По результатам 1.5 сезонов на XLR 250 R выяснилось что: 1. Больше гайки кручу чем катаюсь ибо аппарат достался уставший 2. Катаюсь только по эндуро трассе, если и буду выбираться то это "прохваты выходного дня" 3. иногда нехватает и подвески и мотора ( хотя большую часть времени конечно умения ![]() Денег есть 200 тыр. Больше нету ![]() Итого: Минусы crf: 1. за эту сумму crf 250 x будет пожилой и уставший 2. crf 250 ыкс в принципе хрен купишь, редкий мот, только если заказывать у Семпера с япы. Плюсы: ЭТО ХОНДА Минусы китайца: ЭТО КИТАЕЦ Плюсы китайца: 1. Новый мотик из коробки стоит 150 тыр - останется денег на доделваание 2. Куча запчастей и тюнинга Вот. Жажду умных советов и отзывов владельцев обоих аппаратов. Знаю что частями тема раскрыта но проЦРФ в хондовской ветке а мне интересно сравнение товарищей по покатушкам уже опросил - говорят хонду бери если найдешь ыкс -------------------- Делай что должно и будь что будет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 99 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: bmw f750gs 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ох братцы... голова кругом
![]() Ну почему я после хонды согласен на китайца? Ответ таков: хонда моя 90 года. У нее нет задних тормозов. То есть оне барабанные а барабан выработан - т е замена ступицы или колесо от XR и колхозить суппорт и шланги - дорого и ненадежно. У него уставшие пружины в вилке и аморте. Что там про 26 л.с. не знаю. Двигатель этот 25 лет не разбирали а первые 20 в япии наверное и масло не меняли. Мот был куплен за 70 тыр. После него Kayo 2t на котором мне дали прокатиться показался очень даже ничего. Про выер как-то не думал. Наверное потому что всю жизнь мои дорожные мотоциклы были только хонды и это подсознательное недоверие к другим маркам. Но выер стоит как и црф только его купить проще. Про советы взять злючий 2тактный кросс... мои гордо заявленные полтора сезона на эндуро это на самом деле так себе стаж учитывая что я половину времени чинил мот. Итого наверное надо написать семперу и адепту и спросить сколько будет стоить притащить црф из япии а пока катать на ХЛРке и копить деньги. Правда по теперешним временам копить то еще занятие - они обесцениваются быстрее чем копятся. А вот кто-нибудь знает за сколько реально взять неубитфй црф? Ведь ХЛРку я тоже продам за сколько то. Вдруг все не так плохо ![]() -------------------- Делай что должно и будь что будет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про советы взять злючий 2тактный кросс... мои гордо заявленные полтора сезона на эндуро это на самом деле так себе стаж учитывая что я половину времени чинил мот. Итого наверное надо написать семперу и адепту Тебе предлагали гражданские эндурики 2Т 250 КДХ и РМХ 125 2Т кроссы cr, yz, sx Не советую Китайца не надо. Смотрите в сторону 2т типа CRM или Lanza. Ну чего ты человеку свой црм втюхиваешь? Покажи сперва где ты будешь на него брать шатун, поршень, корзину сцепления, сервопривод и цену на это все. Пруфы, нам нужны пруфы! Посмотри еще cr250l Когда жил в Тае то мне он показался довольно неплохим эндуро. Не смотри в сторону этого мотоцикла, это чистокровный кросс. А то человек смотрел, скорее всего был ушаток или он ручку не открывал. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну чего ты человеку свой црм втюхиваешь? Покажи сперва где ты будешь на него брать шатун, поршень, корзину сцепления, сервопривод и цену на это все. Пруфы, нам нужны пруфы! Свой и не собираюсь, мне он самому нужен. Во всём перечисленном нужды нет. Я понимаю, вы, как обладатель РМХ часто сталкиваетесь с этой необходимостью, от того и опасения. Человеку я рекомендую смотреть не ушатанный аппарат, а в хорошем состоянии. Из японии можно притащить конфетку, при желании. Ресурса мотоцикла хватит человека до старости и ничего из перечисленного не понадобится. Дайте ссылки на людей, которые столкнулись с этими проблемами, купив мот с японии, а не заезженный по РФ мотохлам, прошедший пять владельцев, и продолжающий ездить. Но вот рекомендовать человеку CRF и подобные, это действительно озадачиваться ценами на поршневую, колено и т.п. Что он возьме за ЦРФ за дёшего? Тот, в который сразу надо искать поршневую и колено? Или на следующий сезон? Этот хлам сливают изрядно укатав и не желая сталкиваться с этими ремонтами глубже чем замена поршневой. А ресурс этих мотов в десять раз меньше джебелевского и в пять чем ЦРМовского. Не надо брать хлам, не надо брать китай. Надо брать то, на что хватает денег и на чём ты будешь ездить и получать удовольствие от езды. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я понимаю, вы, как обладатель РМХ часто сталкиваетесь с этой необходимостью, от того и опасения. ![]() Пруфы на то что нет запчастей на рмх. Но вот рекомендовать человеку CRF и подобные, это действительно озадачиваться ценами на поршневую, колено и т.п. Что он возьме за ЦРФ за дёшего? Тот, в который сразу надо искать поршневую и колено? Или на следующий сезон? Этот хлам сливают изрядно укатав и не желая сталкиваться с этими ремонтами глубже чем замена поршневой. А ресурс этих мотов в десять раз меньше джебелевского и в пять чем ЦРМовского. Не надо мне приписывать того, что я не говорил! Я ЦРФ не предлагал! Где пруфы на запчасти по ЦРМ? Или это просто так, побалакать захотелось? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Пруфы на то что нет запчастей на рмх. Не надо мне приписывать того, что я не говорил! Я ЦРФ не предлагал! Где пруфы на запчасти по ЦРМ? Или это просто так, побалакать захотелось? Какие ещё пруфы? Вам ездить или в конструктор играть? За ссылками на запчасти идите в соответствующую тему, там всё подскажут, на своём я поменял только трос спидометра - и тот заказал оригинал с инджапан. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 16:02 |