![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 99 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: bmw f750gs 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
По результатам 1.5 сезонов на XLR 250 R выяснилось что: 1. Больше гайки кручу чем катаюсь ибо аппарат достался уставший 2. Катаюсь только по эндуро трассе, если и буду выбираться то это "прохваты выходного дня" 3. иногда нехватает и подвески и мотора ( хотя большую часть времени конечно умения ![]() Денег есть 200 тыр. Больше нету ![]() Итого: Минусы crf: 1. за эту сумму crf 250 x будет пожилой и уставший 2. crf 250 ыкс в принципе хрен купишь, редкий мот, только если заказывать у Семпера с япы. Плюсы: ЭТО ХОНДА Минусы китайца: ЭТО КИТАЕЦ Плюсы китайца: 1. Новый мотик из коробки стоит 150 тыр - останется денег на доделваание 2. Куча запчастей и тюнинга Вот. Жажду умных советов и отзывов владельцев обоих аппаратов. Знаю что частями тема раскрыта но проЦРФ в хондовской ветке а мне интересно сравнение товарищей по покатушкам уже опросил - говорят хонду бери если найдешь ыкс -------------------- Делай что должно и будь что будет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О! Ну все тогда, ТС, бери vlad83, какой-нибудь ЦРМ250 и чините его вместе, думаю в 50 тыров в итоге уложитесь, потом можно кататься. Он и бодрее ХЛР-а и легче и подвески чуть лучше, еще и запчастей меньше покупать если сломается, даже цепи грм нет, только свеча-цилиндр-поршень, остальное чистить от нагара )) Зачем ремонтировать то что не сломано? По поводу нагара, чистить ничего не приходится, если жарить нормально, маслонасос лишнего не подает, соответственно все выгорает. Клапан чистый спустя 2 года эксплуатации, масло мотюль 510. ЦРМ нет запчастей. Вон там страниц 10 коленвал перепрессовывали, пальцы подшипники и шатуны от трёх разных моделей в кучу собирали, в итоге резьба по калу. Господа, я не пойму, зачем вы пишите то, о чем не знаете? У меня ЦРМ 2 года, Питерские знают как я езжу, мот работает постоянно под большой нагрузкой. Тем не менее, он в строю и проблем не приносит. Про шатун, я заказал его и он ждет своего дня, в теме я отпишусь как его поставлю. Итого: мот надежный, запчасти есть. Я никого не агитирую на покупку. Но зачем писать что на него нет запчастей или что он не надежный, не имея опыта эксплуатации? Это чистая ложь. Характеристики 20ти летнего мота позволяют ездить с разного рода мотогонщиками держась наравне. Считаю это очень приличным результатом. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 15:59 |