![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 99 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: bmw f750gs 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
По результатам 1.5 сезонов на XLR 250 R выяснилось что: 1. Больше гайки кручу чем катаюсь ибо аппарат достался уставший 2. Катаюсь только по эндуро трассе, если и буду выбираться то это "прохваты выходного дня" 3. иногда нехватает и подвески и мотора ( хотя большую часть времени конечно умения ![]() Денег есть 200 тыр. Больше нету ![]() Итого: Минусы crf: 1. за эту сумму crf 250 x будет пожилой и уставший 2. crf 250 ыкс в принципе хрен купишь, редкий мот, только если заказывать у Семпера с япы. Плюсы: ЭТО ХОНДА Минусы китайца: ЭТО КИТАЕЦ Плюсы китайца: 1. Новый мотик из коробки стоит 150 тыр - останется денег на доделваание 2. Куча запчастей и тюнинга Вот. Жажду умных советов и отзывов владельцев обоих аппаратов. Знаю что частями тема раскрыта но проЦРФ в хондовской ветке а мне интересно сравнение товарищей по покатушкам уже опросил - говорят хонду бери если найдешь ыкс -------------------- Делай что должно и будь что будет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу прощения, что вклиниваюсь не в свою тему, но возможно тс это тоже будет интересно. Присматриваю себе в качестве
второго мота - легкий хард эндуро для локальных лесных покатух+ возможно кроссовая трасса, триал без фанатизма. Выбор пока остановил между CRF250X и KDX220. К чему лучше склониться? Без учета стоимости мотоцикла, при условии если мотики примерно в одинаковом состоянии укатанности (хорошем или очень хорошем). В KDX привлекает очень маленький вес и простота ремонта, обслуживания. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу прощения, что вклиниваюсь не в свою тему, но возможно тс это тоже будет интересно. Присматриваю себе в качестве второго мота - легкий хард эндуро для локальных лесных покатух+ возможно кроссовая трасса, триал без фанатизма. Выбор пока остановил между CRF250X и KDX220. К чему лучше склониться? Без учета стоимости мотоцикла, при условии если мотики примерно в одинаковом состоянии укатанности (хорошем или очень хорошем). В KDX привлекает очень маленький вес и простота ремонта, обслуживания. в кроссе чуть лучше будет хонда ибо подвески и эргономика-посадка. прямая ровная скамейка, можно перемещаться. всё остальное-кдх. и триал и эндуро на нем лучше. если под кроссом подразумевается хобби из разряда пару раз в месяц пару кругов, то и кдх норм по подвескам и остальному. если прям упорно заниматься и прогрессировать, то....... црф, а еще лучше 2т макаку кросс. получаешь плюсы кдх и плюсы црф. минус один относительный: ресурс поршня, раз в 20 моточасов вынь да положь(1м/ч примерно равен 2-2.5 часам катания среднестатистического меня по среднестатистическому лесу) ну еще вариант искать экзотику аля ЕХС200. не так дурен аки 250 и 300, но ресурснее и тяговитее, чем 125. эдакая золотая середина между кроссом и простыми покатушками Доказывать не собираюсь, кому надо тот сам найдёт, хотя бы в разделе 2т, там описано в той теме на 10 листах описано что и где заказывать. то есть потребовалось целых 10 страниц, чтобы найти и расписать, где какую железку приобретать, да? вместо одного сайтика, на котором всё есть? ну-ну -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 16:00 |