![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Набережные Челны Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рост 168, вес 65.
На эндуро ни когда не катался, и поэтому сам не знаю где будет интерестней - горы, лес ..., но в грязи кататься желания пока нету ). Подвеску хочется помягче, чтоб при езде по не очень хорошей дороге сильно не трясло. 1. ТТР-Raid понравился что более универсален, но полазив в форуме ТТР ,не понравилось с движком, то в дождь не тянет то ещё что, может я и ошибаюсь. Всё таки сердце техники - двигатель. Но может если взять мот посвежей, проблем не будет? 2. XR-Baja пишут про незащищённый сальник вала ведущей звезды, ответте пожалуйста - он при каких условиях обычно страдает , в грязи или просто намотать траву и кирдык ...? 3. Djebel-по началу совем не рассматривал т.к. по всяким тестам был в конце списка, но почитав побольше понравился. Поэтому появилося несколько вопросов. 1. Задний аморт регулируется по высоте, если поставить его в нижнее положение и сделать его помягче, получится ездить мне на нём уверенно (ноги нормально доставать до земли будут) ?Может есть кто ездит с таким же примарно ростом как я? 2. Передняя вилка регулируется на мягкость, и есть ли возможность передок тоже немного опустить (расслабив траверсы)? 3.Если ставить звезду заднюю немного больше, цепь длиньше нужна будет? 4. И ещё есть вариант Digree или AX, но их свежих уже нет, и с запчастями пишут что туговато так ли это? Думаю выбирать придётся исходя из своего роста. Извините если задал слишком много вопросов. Спасибо!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дигри, по сути, практически другой мот с тем же, но дефорсированным для тяги движком. Подвески почти те же, но с другими настройками, колёса правильные, 21/18. По раме не знаю, но у Хонды они вообще менее жёсткие, чем у Сузуки. Что ездить, в общем-то, не мешает, просто не доводить до предельных режимов и всё.
Вообще, Дигри - хороший мот, только подвески слабоваты для этого движка. Движок - лучший в классе из "старых". -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:10 |