![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 99 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: bmw f750gs 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
По результатам 1.5 сезонов на XLR 250 R выяснилось что: 1. Больше гайки кручу чем катаюсь ибо аппарат достался уставший 2. Катаюсь только по эндуро трассе, если и буду выбираться то это "прохваты выходного дня" 3. иногда нехватает и подвески и мотора ( хотя большую часть времени конечно умения ![]() Денег есть 200 тыр. Больше нету ![]() Итого: Минусы crf: 1. за эту сумму crf 250 x будет пожилой и уставший 2. crf 250 ыкс в принципе хрен купишь, редкий мот, только если заказывать у Семпера с япы. Плюсы: ЭТО ХОНДА Минусы китайца: ЭТО КИТАЕЦ Плюсы китайца: 1. Новый мотик из коробки стоит 150 тыр - останется денег на доделваание 2. Куча запчастей и тюнинга Вот. Жажду умных советов и отзывов владельцев обоих аппаратов. Знаю что частями тема раскрыта но проЦРФ в хондовской ветке а мне интересно сравнение товарищей по покатушкам уже опросил - говорят хонду бери если найдешь ыкс -------------------- Делай что должно и будь что будет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я смотрю, тебя прям конкретно на црф вставило
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 99 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: bmw f750gs 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я смотрю, тебя прям конкретно на црф вставило да я ж объяснял, я ни на чем кроме хонд ( не считая совкоциклов в детстве ) не ездил и просто боюсь ![]() ![]() Мне дак он очень нравится для покататься.В отличии от двухтактников там шикарные низы и очень прогнозируемая тяга во всём диапазоне. Для новичка может ,конечно и резковат,но хочешь позлее чем ХЛР,то привыкай,учись. блин, если б кто дал катнуть на нем... у нас ни у кого нету, я судя по всему его на Онеге в 2013м году у тебя и видел да? ну по крайней мере в вашем лагере. просто про него ходят ужасающие слухи... мол резкий и злой. -------------------- Делай что должно и будь что будет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да я ж объяснял, я ни на чем кроме хонд ( не считая совкоциклов в детстве ) не ездил и просто боюсь ![]() ![]() блин, если б кто дал катнуть на нем... у нас ни у кого нету, я судя по всему его на Онеге в 2013м году у тебя и видел да? ну по крайней мере в вашем лагере. просто про него ходят ужасающие слухи... мол резкий и злой. Тебе после своего все будет казаться резким. Но, ты быстро привыкнешь. 4Т я бы все таки не брал, особенно с нынешним курсом. Дорогой ремонт будет. Какие ещё пруфы? Вам ездить или в конструктор играть? За ссылками на запчасти идите в соответствующую тему, там всё подскажут, на своём я поменял только трос спидометра - и тот заказал оригинал с инджапан. Пруфлинк (англ. proof link) — подтверждающая ссылка. В буквальном переводе — «ссылка на доказательство». Браво! Твой слив засчитан! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пруфлинк (англ. proof link) — подтверждающая ссылка. В буквальном переводе — «ссылка на доказательство». Браво! Твой слив засчитан! Доказывать не собираюсь, кому надо тот сам найдёт, хотя бы в разделе 2т, там описано в той теме на 10 листах описано что и где заказывать. Если ты не в теме, то лучше промолчать. Не видел от тебя ни одной толковой рекомендации, только пустую критику и предложение накопить ещё столько же. Я обладатель ЦРМа и ещё таких же тут не мало, найди хоть одного кто скажет что колено и поршневая на них расходные материалы. До ARа все ЦПГ отлично ремонтируются, а у AR ресурс цилиндра как у пяти твоих ЦРФ и десяти ЦР. Этот двухтактник дефорсирован в угоду ресурсу и мягкому характеру на столько, что такой же как и четырёхтактник той же категории, что ресурс увеличило в разы даже по сравнению с 4т. Не агитирую за него, не хочу брать на себя такую ответственность, рекомендую. А вам, молодой человек, брехнёй заниматься пора бы перестать. Единственный пруфлинк которому верю я - это мои глаза и моя голова. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доказывать не собираюсь, кому надо тот сам найдёт, хотя бы в разделе 2т, там описано в той теме на 10 листах описано что и где заказывать. Если ты не в теме, то лучше промолчать. Не видел от тебя ни одной толковой рекомендации, только пустую критику и предложение накопить ещё столько же. Я обладатель ЦРМа и ещё таких же тут не мало, найди хоть одного кто скажет что колено и поршневая на них расходные материалы. До ARа все ЦПГ отлично ремонтируются, а у AR ресурс цилиндра как у пяти твоих ЦРФ и десяти ЦР. Этот двухтактник дефорсирован в угоду ресурсу и мягкому характеру на столько, что такой же как и четырёхтактник той же категории, что ресурс увеличило в разы даже по сравнению с 4т. Не агитирую за него, не хочу брать на себя такую ответственность, рекомендую. А вам, молодой человек, брехнёй заниматься пора бы перестать. Единственный пруфлинк которому верю я - это мои глаза и моя голова. Не собираешься, потому что сам знаешь что не сможешь найти по адекватным ценам или найти вообще ![]() ар цилиндр в сборе 12101-KAE-771 megazip 47 359 р. голова 12200-KAE-770 -мегазип-нету корзина сцепления 22100-KAE-770 -мегазип-нету коленвал 13000-KAE-770 -мегазип-нету md24-14 цилиндр 12110-KAE-740 -мегазип-не продаётся 12120-KAE-740 -мегазип-нету 12130-KAE-740 -мегазип-нету голова 12200-KAE-740 -мегазип-нету корзина сцепления 22100-KAE-020 -мегазип-18 397 р. коленвал 13000-KAE-740 -мегазип-нету Если ты не в теме, то лучше промолчать. ![]() Скажи это еще раз автору этого поста http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9466 Да тут на форуме почти все в теме и знают что достать запчаст на црм это та ещё проблема Не видел от тебя ни одной толковой рекомендации, только пустую критику и предложение накопить ещё столько же. Читать не умеем?http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=415172 Где это я предлагал накопить? Пруф в студию. До ARа все ЦПГ отлично ремонтируются, а у AR ресурс цилиндра как у пяти твоих ЦРФ и десяти ЦР. Этот двухтактник дефорсирован в угоду ресурсу и мягкому характеру на столько, что такой же как и четырёхтактник той же категории, что ресурс увеличило в разы даже по сравнению с 4т. Не агитирую за него, не хочу брать на себя такую ответственность, рекомендую. А вам, молодой человек, брехнёй заниматься пора бы перестать. Единственный пруфлинк которому верю я - это мои глаза и моя голова. Ты где видишь что я про ЦРФ писал?Какой-то ты странный, по твоим словам то я не рекомендую ничего, то про ЦРФ пишу. Брехней, как ты выразился, занимается тот кто пустословит. Вот показал бы ценники и ссылки, яб в следующий раз помолчал. Нет, ты конечно опираешься на субъективный опыт, но это не есть объективный взгляд на все данные модели обсуждения. то есть потребовалось целых 10 страниц, чтобы найти и расписать, где какую железку приобретать, да? вместо одного сайтика, на котором всё есть? ну-ну Кстати, они эти 10страниц писали ГОД!Да, да! Запчасти на CRM "есть"! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не собираешься, потому что сам знаешь что не сможешь найти по адекватным ценам или найти вообще ![]() ар цилиндр в сборе 12101-KAE-771 megazip 47 359 р. голова 12200-KAE-770 -мегазип-нету корзина сцепления 22100-KAE-770 -мегазип-нету коленвал 13000-KAE-770 -мегазип-нету md24-14 цилиндр 12110-KAE-740 -мегазип-не продаётся 12120-KAE-740 -мегазип-нету 12130-KAE-740 -мегазип-нету голова 12200-KAE-740 -мегазип-нету корзина сцепления 22100-KAE-020 -мегазип-18 397 р. коленвал 13000-KAE-740 -мегазип-нету ![]() Скажи это еще раз автору этого поста http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9466 Да тут на форуме почти все в теме и знают что достать запчаст на црм это та ещё проблема Читать не умеем? http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=415172 Где это я предлагал накопить? Пруф в студию. Ты где видишь что я про ЦРФ писал? Какой-то ты странный, по твоим словам то я не рекомендую ничего, то про ЦРФ пишу. Брехней, как ты выразился, занимается тот кто пустословит. Вот показал бы ценники и ссылки, яб в следующий раз помолчал. Нет, ты конечно опираешься на субъективный опыт, но это не есть объективный взгляд на все данные модели обсуждения. Кстати, они эти 10страниц писали ГОД! Да, да! Запчасти на CRM "есть"! ![]() Гениально, вытащить цены с мегазипа... Себе там же покупаете? Посмотрите тамещё стоимость цилиндра на Джебель и откройте всем глаза. КромеАР все точатся. Колено ремонтируется сборкой. В тойсамой теме всё разжовано где и как. Запчасти были бы краеугольным камнем, если бы.... Они были нужны. Аппарат надёжнее црф и рмх вместе. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Запчасти были бы краеугольным камнем, если бы.... Они были нужны. Аппарат надёжнее црф и рмх вместе. Решил ты покататься в карьере, а после смазки и промывки фильтра поставил его кривовато. Или поехал осенью с джебелеводами через леса, а там болота, и утопился, но не в воде, а в жиденькой грязи. Новый поршень цилиндр, колено или шатун, корни. Да, у тебя там электрический привод шторки? Тоже та еще порнуха. И что такого в сборке колена? Ты так пишешь, будто это дикий криминал и ваще страшная процедура. Всё норм. Вон, ОЕМ комплекты для Перепрессовка продаются. Не афтемаркет, а прям оригинальные, это что-то да значит. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил ты покататься в карьере, а после смазки и промывки фильтра поставил его кривовато. Или поехал осенью с джебелеводами через леса, а там болота, и утопился, но не в воде, а в жиденькой грязи. Новый поршень цилиндр, колено или шатун, корни. Да, у тебя там электрический привод шторки? Тоже та еще порнуха. И что такого в сборке колена? Ты так пишешь, будто это дикий криминал и ваще страшная процедура. Всё норм. Вон, ОЕМ комплекты для Перепрессовка продаются. Не афтемаркет, а прям оригинальные, это что-то да значит. Так всё можно пустить в утиль. Тот же Джебель хватанёт песка или пыли и привет цилиндру. Голова тоже не просто так растёт. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 16:00 |