![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После случившегося в данной теме.
Мою голову при помощи evayaeva посетило несколько мыслей. 1) Установка родного двигателя 250. 2) Установка двигателя от 350 киковый. 3) И третий вариант установка более мощного двигателя 350 (K-406 от GOOSE) но в комплекте с электростартером. Переспав ночь с этой мыслью я начал склоняться к 3-му варианту, ниже накидал план, что я хотел бы тогда сделать за межсезонье с ДР. 1) Установка двигателя из третьего варианта. 2) Проводка (тут нужны будут советы что по мимо двигателя потребуется) 3) Карбюратор, использовать имеющийся, менять жиклеры или купить новый (советы комментарии) 4) Установка кик стартера на новый двигатель, вытащив внутрянку со старого. 5) Установка новой фары. 6) Установка приборной панели (Vapor или подсказывайте варианты) предполагаемый двигатель имеет выход под тахометр. 7) Установка навигационной системы вывод доп. питания. ![]() 9) Покраска. 10) Подвеска, проверка подшипников и т.д. Год самого мотока 1991, если верить наклейке на раме, по документам моложе ![]() Еще попутный вопрос, оформление в ГАИ, ранее на учете не стоял. Если буду менять двигатель как правильнее поступить. Потому готов услышать ваши советы коментарии, возможные подводные камни, и мнения, стоит ли заморачиваться. Переговоры по двигателю пока идут, готов выслушать. Шапку буду поправлять, отчет будет прилагаться. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 1.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CBR1100xx, xr 600r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все одинаковое кроме седла клапана и самого клапана. декомп у меня механический, распредвалы одинаковые.
фото. а че там фото?я на каком то пендо-сайте находил сравнения. там есть фото. ша поищу может найду. а год у меня неизвестен. 91 где то. dr 350s, вилка простая. http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=670093 тадаам! вот тут все от бинта до ваты. Чуваки так мутятся что капец ыыы идентификация 1993 DR350 Cylinder Head part number 11100-14D20 1993 DR250 Cylinder Head part number 11100-15D20 вот http://www.advrider.com/forums/showthread....8784&page=9 сообщение 135 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 6.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Заречный Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все одинаковое кроме седла клапана и самого клапана. декомп у меня механический, распредвалы одинаковые. фото. а че там фото?я на каком то пендо-сайте находил сравнения. там есть фото. ша поищу может найду. а год у меня неизвестен. 91 где то. dr 350s, вилка простая. http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=670093 тадаам! вот тут все от бинта до ваты. Чуваки так мутятся что капец ыыы идентификация 1993 DR350 Cylinder Head part number 11100-14D20 1993 DR250 Cylinder Head part number 11100-15D20 вот http://www.advrider.com/forums/showthread....8784&page=9 сообщение 135 номера у распредов разные-значит они разные, может углы... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 2:14 |