![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно сабж. Комрады, поделитесь опытом...
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53678 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg 60-80 она врядли отходит 50 у меня здохла окончательно хотя бог его знает кто как ездит от этого ещё зависит У Бороды она отходила 90 тыс км. А все следующие с ней рядом не стояли... К тому же неизвестно, сколько мот прошёл до тебя, может, те же 90 тыс... Показаниями спидометра сам знаешь, кого только можно удивить... Впрочем, всё зависит от эксплуатации, качества и периодичности смены масла. Дерьмом двиг и за 10 тыс запороть можно. Да в лево не крутиться,пружинка распущена! Выходит что менять пора? Вот жопа,накатал то немного и трындец уже!Блин! Не понял сути. Влево винт и не должен крутиться. Натяжитель упирается в собственно цепь и на этом всё. А вот если шток натяжителя вышел полностью (не совсем понимаю, как проверить, разве что удерживая отвёрткой от проворачивания снять сам натяжитель и посмотреть, сколько осталось), то тут цепь хочет поменяться... Шумы от неё - тоже явный признак. У меня цепь не шумит. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 11:05 |