![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 8.1.2015 Вставить ник Цитата Из: ПОЛТАВА Мотоцикл: DR 250S-94год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжаю(заканчиваю )сборку моего DR250S 94г.
Ворос по карбюратору остался открытым:можно-ли заменить MIKUNI TM32 на любой другой подходящий по кубатуре(250),по диаметру ...например с китайских мотиков?В чем разница обревиатуры "BS"от"TM"и вообще как отразиться на работу двигателя "эксперимент"с заменой ? Для меня 250-300$за карбюратор неподъемная цифра(EBAY),поэтому ищу поскромнее что-нбдь... Посоветуйте,пож-ста! -------------------- Учиться никогда не поздно)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Brumboks карб на твоем фото Mikuni VM32 AEX, ставился на ИЖ-ПС в 74 году. У 2Т моторов разряжение на впуске меньше чем у 4Т, поэтому у них все каналы и жиклеры достаточно большие. У тебя с ним без воздухана мотор богатит, а с воздуханом, вообще заливать будет, так как он сопротивление некоторое создает на впуске. Посмотри в таблице на свой карб: ГТЖ 130, жиклер ХХ 35. У VM ГТЖ 190, ХХ 45. И ещё винт качества смеси на нем регулирует подачу воздуха к жиклеру ХХ, а на 4Т карбах обычно общее количество смеси.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 6:22 |