![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 12.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: CRM 250 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет!Нужна помощь в решении проблемы.При заводе своего CRM проскальзывает кик-стартер(на холодную, на горячую почти не проскальзывает).
Разобрал, визуально было видно небольшой износ малой шестерни(незначительный), думал в ней дело(стоит на экзисте 4000 т.р), пообщался с другим владельцем CRM говорит это из-за прижимных пружин(может со временем прослабли). Посмотрел по микрофишам парт номера для заказа у них разные, а на вид они одинаковые.Одна пружина есть в наличии, другой нет. От чего подходят кик-стартеры на CRM?, а то уж больно кусаются цены именно на CRM. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 5.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Honda CRM250 MK2 1993г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вроде как решил проблему в комплексе, подтачил зубья на малой шестеренке, заказал пружину под номером 6 в мануале, но не стал ее ставить так как оказалась жесткость отличалась не значительно и просто подрастянул старую пружину, новую оставил про запас. А вообще лучше на импексе заказывать запчасти в раза два дешевле чем на экзисте и по срокам удачней получается малая шестерня 2000тр пружина 100-300р. А еще пластина-упор которая отводит малую шестерню в исходное положение у меня сьехал к центру оси и недавала тоже нормально зубьям зайти в зацеп, пока не поправил на место сейчас кикал раз 50 все ок.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 5:48 |