![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 11.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня забирал купленный на днях DR250, специально взял масло и фильтр чтобы поменять перед первым выездом, продавец сказал что после продолжительной стоянки лучше прокатиться немного, и только потом менять масло, а фильтр можно вообще оставить старый, ничего ему не будет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мот ко мне придет по ж/д, и мне его надо будет перегонять 200 км до дома. Можно так или нет? Или лучше привести на Газельки и дома сменить масло и фильтр, а только после этого ездить? В принципе, за 200 км даже от старого масла движку плохо не станет, если не крутить движок до звона, но привезти в машине, полностью проинспектировать, что доступно, сменить требующее смены (масло/масляный фильтр и тормозуха обязательно, воздушный фильтр по состоянию) правильнее.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 10:07 |