![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Считаю целесообразным открыть данную тему здесь - безотносительно именно моего мота, ибо проблема общая для всех.
На данный момент не имею опыта реставрации хромированного покрытия, поэтому прежде хотелось бы узнать тонкости процесса у тех, кто уже с этим сталкивался. Вилка у меня сейчас вся разобрана, поэтому ближайшие дни буду заниматься вплотную перьями. Так или иначе, какой-то результат будет получен, отпишусь, как надо, или как не надо -------------------- Отчаянный инженер
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кощей, как бы это так сказать - некоторые японцы, покупаются по цене ниже эээ "хорошего днепра". по этому - чем бы не ремонтировали....
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кощей, как бы это так сказать - некоторые японцы, покупаются по цене ниже эээ "хорошего днепра". по этому - чем бы не ремонтировали.... Да, до сих пор немало народа, которым лишние 3000 р (а сейчас уже больше и существенно) выделить или проблематично, или нереально. Ни с кем не спорю. Но. ИМХО. Покупка японца а потом его обслуживание вот на этом уровне и при пробегах в 4 тысячи км за 2 года - может проще купить в нормальном состоянии китайца? Все рано с таким подходом к ремонту безпроблемных пробегов не получить, по факту надежность снижается до а то и ниже уровня китайца. Так зачем на последние деньги покупать япа в ушатанном состоянии без всякой надежды восстановить? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1938 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни с кем не спорю. Но. ИМХО. Покупка японца а потом его обслуживание вот на этом уровне и при пробегах в 4 тысячи км за 2 года - может проще купить в нормальном состоянии китайца и не заниматься самообманом? Все рано с таким подходом к ремонту безпроблемных пробегов не получить, по факту надежность снижается до а то и ниже уровня китайца. Так зачем на последние покупать япа в ушатанном состоянии а потом страдать таким и от такого ремонта? Самообманом в данном случае была бы покупка китайца )) Ибо не факт что за паяльник там придётся браться не сразу. Каверны на перьях не самый редкий дефект и не всегда показатель ушатанности. Но если этот метод даёт свой результат и человек им доволен, почему его надо хаять? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:14 |