![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто разбирал подвеску, и есть ли какие-то засады? Особенности при смазке и разборке. Отличие -отсутствие пресс маслёнок в сравдении с Джебелом 250
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 30.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край ст.Отрадная Мотоцикл: QM200enduro/Sherpa/KDX200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подвески на шерпе просто отстой.У меня на китайце колоне DR200 пожалуй лучше работают.Передняя вилка очень мягкая по настройкам!Долго думал и пришел к выводу что настроить для быстрой езды по пересеченке просто не возможно.Все у японцев продумано в плане подъема на нем в гору...В гору прет просто заразительно.Если бы в горах были одни подъемы...вилка даже при вязкости масла 15 легко пробивается...это сделано для проглатывания неровностей когда при подъеме передок сильно разгружен...У меня сейчас много думок как шерпу усовершенствовать.Кто ездил в очень крутые подъемы,заметил, что стоя как на других мото это сделать невозможно,а сидя начинаешь сползать .Надо менять форму седла.Я уже колхозным методом пробовал,результат просто на 5+...теперь отнесу перетянут...фото выкину на форум
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:20 |