![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 25.1.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никак не могу определить что за двигатель (год, название модели мото, мощность).
Может кто справиться с этим "монстром"?. Николай. rtf1960@mail.ru/
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересно , а по крепежу на 200ку влезет , ну кроме верхнего крепленияконечно.?Ась?
Поздравляю , вы обладатель самого низового 250кубового мотора из имеющихся на рынке . Блин, сейчас только дошло, Балты делают БМ 250 с таким мотором.О. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 25.1.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это хотелось бы понять " Балты делают БМ 250 с таким мотором.О."
Может быть, не зная, я обладатель раритета? Предложение всем участникам 50х50. Главное пристроить (когда я пристраивал своего кота, у жены случилась аллергия,) я заработал в минус 725$ - кота до сих пор жалко. В футбол играл лучше меня. интересно , а по крепежу на 200ку влезет , ну кроме верхнего крепленияконечно.?Ась? Поздравляю , вы обладатель самого низового 250кубового мотора из имеющихся на рынке . Блин, сейчас только дошло, Балты делают БМ 250 с таким мотором.О. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это хотелось бы понять " Балты делают БМ 250 с таким мотором.О." А чё тут понимать, у этого мотора самый длинный ход поршня из конкурентов 250 ток ,от туда и ломовые низы.,а БМ всё же делает мотор не совсем такой , есть внешние отличия, но думаю что внутренне железо похоже.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чё тут понимать, у этого мотора самый длинный ход поршня из конкурентов 250 ток ,от туда и ломовые низы.,а БМ всё же делает мотор не совсем такой , есть внешние отличия, но думаю что внутренне железо похоже. Длинноходным его не назовешь - диаметр поршня 72 мм, ход поршня 61,2 мм (кстати, как на современной Каве KLX250)... Движки, которые устанавливают на БМ250 - до сих пор ставят на японские ST250. У тех же америкосов эти мотоциклы пользуются какой-никакой популярностью (даже есть сайт). Последние несколько лет - идут с инжектором. Очень популярны и в самой Японии. Маленькая мощность + большая металлоемкость = огромный ресурс (ресурс - более 50 т.км - на аукционе-барахолке выставлялись мотоциклы с пробегом 80 т.км). У меня есть и БМ250 (двухклапанный) и Грэсстрэкер (четырехклапанный). Вот мой велосипед: http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=8886 ПО ТЕМЕ. Двигатель на фотке - от ВОЛТИ. На более поздних моделях (Грэсстрэкер, st250 - форма правой крышки (и картера) другой формы - сделаны под кик. На яху аукционе - 4-х клапанных движков - море. С доставкой в рашку можно уложиться в 20 кРуб. Двигатель от ВОЛТИ может обойтись еще дешевле. Единственная возможность продать такой двигатель - целенаправленно искать владельца с "заболевшим" ВОЛТИ. Но они (суки), не ломаются никогда. Вопрос: разница хода шатуна не более 2 мм. Диаметр поршня практически одинаков. Почему мощность почти в два раза меньше при равном объеме? Снижена степень сжатия. Мало оборотистый. Создан, чтобы работать ВЕЧНО, при этом только принюхиваясь к запаху бензина. Себе на подобный движок в прошлом году купил китайский кит на 300 кубиков (5 тыс. руб.). Прибавилось, думаю, максимум 3 лошади. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:26 |