![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
датчик температуры от вапора надо поставить.
![]() ![]() думаю прямо в болт входа в радиатор засверлить и поставить , чтобы тройников не городить. несколько уменьшится сечение трубки, но разве это принципиально? что думаете? и где такой болт подобрать? -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видел на форумах- народ сверлил ребра сзади (чтобы ветром не обдувало). А по сути- данный только так, в банджо-болт не стоит. Либо из к-та для воздушки брать датчик не понял про ребра. и что такое банджо? что такое омметр тоже не знаю. в болт засверлить и резьбу нарезать чем плохо? токарю это 5 минут работы. -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не понял про ребра. и что такое банджо? что такое омметр тоже не знаю. в болт засверлить и резьбу нарезать чем плохо? токарю это 5 минут работы. Ребра охлаждения- в них засверливали под датчик, и на необходимую глубину- резали резьбу. Датчик вкручивали на термопасте. Банджо-болт - тот, в котором ты собрался резать резьбу под датчик. Не стоит, ибо некисло перекроешь масляную магистраль- пострадает смазка верхней шейки шатуна и валов кпп. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пострадает смазка верхней шейки шатуна и валов кпп. да, это же выход с головы, вниз течет в картер и потом разбегается куда надо по схеме. там процентов на 10-20 уменьшение внутреннего объёма. у болта толстая головка, а дальше полость не в сторону тока миллиметров 5, а только потом отверстия тока масла. если ставить мой датчик, то накрутить на него гайку и шайбу, чтобы в магистраль торчал только кончик на сантиметр. визуально реально. такое практичное решение, не хочу так от него отказываться. а радиатор сверлить ,вот уж нихт. но ваше мнение мне дорого, буду думать. высказывайтесь, господа. что такое термопаста? я думал на фиксатор резьбы -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:28 |