![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: китайцикл Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если абстрагироваться от зубастых шин и сравнить турэндурик и дорожник в городе:
из плюсов, как мне кажется - бОльшие ходы подвесок. выше руль, над зеркалами пройдет. а минусы какие? почему все не ездят на трансальпах?)) интересует именно мот класса трансальп, сутенер, и тп, с большим передним колесом и 2мя цилиндрами, но разницу в двигателях не обсужаем -------------------- VX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чо, спорт понтово же, можно одеть крутой кожаный комбез с горбом и надписью VR46 (неважно что б.у. и в нём 3 года кто-то потел), пожечь резину на местном пятаке, ввалить 280 по прямой, потому что большинство и поворот то пройти толком не в состоянии.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 1:57 |