![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: китайцикл Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если абстрагироваться от зубастых шин и сравнить турэндурик и дорожник в городе:
из плюсов, как мне кажется - бОльшие ходы подвесок. выше руль, над зеркалами пройдет. а минусы какие? почему все не ездят на трансальпах?)) интересует именно мот класса трансальп, сутенер, и тп, с большим передним колесом и 2мя цилиндрами, но разницу в двигателях не обсужаем -------------------- VX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53679 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не используешь его по назначению - для путешествий по плохим дорогам - нафиг он нужен. У нас все дороги плохие. Особенно, когда вместе со снегом с дорог сходит асфальт.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас все дороги плохие. Особенно, когда вместе со снегом с дорог сходит асфальт. У Вас вообще странный город - дороги онли под эндуро, а большинство ездят на чоперах и спортах. Только и видно как искры из под глушаков сыпятся и народ 40 км/ч на спортах на 2-й жужжит ![]() Ехал со стайкой сутенеров от ДОСААФа - замучались экстренно тормозить за местными литроспортсменами, потом вышли на встречку и ввалили 140 от греха подальше. Это наоборот хуже. Мне не нравится тридцатисантиметровый клевок при торможении. А в городе как раз есть необходимость резко тормозить. Руль сбивает зеркала внедорожников. Клипоны проходят ПОД зеркалами ![]() У данных мотов хода 220-240мм. Внедорожников на порядок мньше легковых. Клипоны в междурядье выруливают в 5 приемов - угол выворота руля мизерный. Цитата Большое и узкое переднее колесо разве добавляет управляемости? В спокойном темпе и на универсальной резине хватает с запасом. Цитата А бестолковый класс техники. Не красивый. Не пуляет. Не рулится. Униврсальный класс. Красота понятие субьктивно. Пуляет если речь о сутенере, 950-ом КТМ и аналогичных. Рулится отлично - мот ходящий 200 не рулится не может. Цитата Так еще и стоит космических денег. Можно же купить Фазера/Ерша/иное на 10 лет моложе тухлого ТА, за те же деньги. Если не используешь его по назначению - для путешествий по плохим дорогам - нафиг он нужен. А мощность - с электровелосипедом ![]() Ну мот подобного класса берется для уверенного спокойного перемещения везде. В том числе и девочек возить - стОит провезти кого 170 км/ч в прохвате там где мальчики на спортах отбивая жопу у подруг едут 70 - сгонять такую замучаешься. Ведутся на комфорт чоппера и скорость спорта с возможностью уложить всю косметичку в кофр на 50 литров, на спинку которого же и откидываются на скоростях хорошо за сотню Цитата Для города придуманы: нейкиды, супермотарды и что-то типа Версуса (у него высокая посадка, с нормальной асфальтовой управляемостью). А победитель хитпарада - скутер! Передачи переключать не надо, защита от собственных брызг, возить какой-нибудь груз можно. Версус и есть класс ТА, АТ и Сутенера. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У данных мотов хода 220-240мм. Внедорожников на порядок мньше легковых. Клипоны в междурядье выруливают в 5 приемов - угол выворота руля мизерный. Вот и толку. Раскачиваться раскачивается, а на кроссовой трассе не попрыгаешь :Р Скутера, типа Ходны Дио, как гоняют. Когда я целился - проеду или нет между зеркалами - он Вж-Ж-Ж профигачил, еще с таким же разъехаться бы смог. ![]() В спокойном темпе и на универсальной резине хватает с запасом. А зачем вообще в городе? 17 колесо и не выпендриваться, раз резина дорожная. Униврсальный класс. Красота понятие субьктивно. Пуляет если речь о сутенере, 950-ом КТМ и аналогичных. Рулится отлично - мот ходящий 200 не рулится не может. Универсальное - враг специального. Одинаково плох во всем. Литро туристы... Ну это литротуристы. У нас квартиры стоят дешевле, чем такой мот. И все равно надо брать Гуся, там параллевер и телелевер, и вообще... Ехать 200 и хорошо управляться - разные вещи. В-Макс вон как шпарит, но по картинговой трассе его на велосипеде обгонишь ![]() Ну мот подобного класса берется для уверенного спокойного перемещения везде. Это для старперов, не отвертишься! Версус и сть класс ТА, АТ и Сутенера. ![]() Да ну нафиг. Это же Ёрш на ходулях. Совершенно асфальтовый. Короче, старички, понабежали тут, песка понасыпали... Говорю что турэндуры это не круто, значит это не круто. Молодежь не одобряет! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и толку. Раскачиваться раскачивается, а на кроссовой трассе не попрыгаешь :Р Скутера, типа Ходны Дио, как гоняют. Когда я целился - проеду или нет между зеркалами - он Вж-Ж-Ж профигачил, еще с таким же разъехаться бы смог. ![]() А зачем вообще в городе? 17 колесо и не выпендриваться, раз резина дорожная. Универсальное - враг специального. Одинаково плох во всем. Литро туристы... Ну это литротуристы. У нас квартиры стоят дешевле, чем такой мот. И все равно надо брать Гуся, там параллевер и телелевер, и вообще... Ехать 200 и хорошо управляться - разные вещи. В-Макс вон как шпарит, но по картинговой трассе его на велосипеде обгонишь ![]() Это для старперов, не отвертишься! Да ну нафиг. Это же Ёрш на ходулях. Совершенно асфальтовый. Короче, старички, понабежали тут, песка понасыпали... Говорю что турэндуры это не круто, значит это не круто. Молодежь не одобряет! ![]() А стоило бы поездить на них, что б не судить как пионер. Тут на форуме есть несколько человек, которые видели как при своих габаритах вваливает с прыжками сутенер по кроссовой трассе. Резина НЕ дорожная, резина та же МетцеллерСахара-3 или ТКС-80. Ширина у сутера на 5 см больше хонды дио - меряли ![]() Кажется о Гусях с его паразитом речь не шла. И в задницу его понтовые телелеверы - не рулятся вообще и кочки не глотает, заметь на своих раллийниках БМВ данную подвеску не применяло. ![]() Про управление на асфальте - ну проедся влегкую 1000 км на иксэре хотя б со скоростью 100 км\ч - будет понятно о какой управлямости идет речь и насколько ты задрючишься с управлением иксэра в сравнении с управлением АТ или сутенера. ![]() С чего ты решил что версус другой класс - тот же, турэндуро, более софтовый, как ТДМ. Уж никак не спорт, не классик, не чопер и не чистое эндуро. Что там еще из четких классов осталось? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 14:03 |