![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: китайцикл Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если абстрагироваться от зубастых шин и сравнить турэндурик и дорожник в городе:
из плюсов, как мне кажется - бОльшие ходы подвесок. выше руль, над зеркалами пройдет. а минусы какие? почему все не ездят на трансальпах?)) интересует именно мот класса трансальп, сутенер, и тп, с большим передним колесом и 2мя цилиндрами, но разницу в двигателях не обсужаем -------------------- VX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А стоило бы поездить на них, что б не судить как пионер. И я о чем! Или старперы и турэндуро, или пионеры и НЕ турэндуро! Да и кто ж мне даст поездить. Тут на форуме есть несколько человек, которые видели как вваливает с прыжками сутенер по кроссовой трассе. Да его перестали выпускать - я пешком под стол ходил. Таким раритетам место в музее, не признаю. Ширина у сутера на 5 см больше хонды дио - меряли ![]() Да ты гонишь. У него руль уже, чем у меня "талия". Кажется о Гусях с его паразитом речь не шла. И в задницу его понтовые телелеверы - не рулятся вообще и кочки не глотает, заметь на своих раллийниках БМВ данную подвеску не применяло. ![]() О! Там же хитрое все это хозяйство. Для ралли не годится в принципе, там не будет система работать. На асфальте должно быть хорошо - подвеска толкает же мот в центр, а не спереди/сзади. Про управление на асфальте - ну проедся влегкую 1000 км на иксэре хотя б со скоростью 100 км\ч - будет понятно о какой управлямости идет речь и насколько ты задрючишься с управлением иксэра в сравнении с управлением АТ или сутенера. ;) Я совсем, чтоль, головой тронулся? Я на двухстах чуть не умер от тоски. Это хоть на тех самых, маленьких колесах, они хоть не зудели. Управляемость - это проезд по картинговой трассе. Ты, наверное, имеешь ввиду "стабильность на скорости" или что-то подобное, просто не подберешь нужное слово? С чего ты решил что версус другой класс - тот же, турэндуро, более софтовый, как ТДМ. Уж никак не спорт, не классик, не чопер и не чистое эндуро. Что там еще из четких классов осталось? Нененене. По определению не турэндуро. Должны быть колеса 21+17 (18), как один из важнейших признаков. Версус - кроссовер. Кузов похож на внедорожник, колеса там побольше... но ходовая то от обычного седана. А у тебя какой? А... ![]() А просто выкинуть жалко. Спросить владельцев скутеров/чопперов/классиков - они тоже приведут какие-то свои доводы в пользу их класса мота. КетлеПРО просто невнимательно прочел название темы. Тема ж не "какой класс мота лучше в городе", а "минусы большого эндурика В ГОРОДЕ", то есть рассматривается конкретный класс мота в конкретном окружении и не подразумевается что более на нем нигде ездить не будут ![]() Тогда никаких. Некоторые и на автобусах ездят ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 13:06 |