Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
5.3.2015, 17:09
Сообщение
#1
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 7.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: TM-Racing En250 4t Репутация: 2
|
Приветствую Шерповодов. Решил вот рассказать о имевшихся проблемах с моей Шерпой и их решении.
В прошлом году, летом, после продолжительной поездки по дороге с полным газом, со скоростью по спидометру до 135км/ч, мотор шерпы начал стучать и дымить. После появления первых нехороших симптомов, проехал больше тысячи км. Вскрытие мотора показало обломанную юбку поршня, задиры на гильзе и подозрительный люфт нижней головки шатуна. После изучения забугорных форумов решил гильзовать цилиндр под поршень от Кавы KLX300R. Заказал оригинальный поршень, кольца и палец(у klx300 он длиннее). Гильзу для klx300 заказал с амазона. Однако американские товарищи вместо гильзы прислали мне бумажный мануал на старую ямаху). В ответ на письмо с вопросом "чё на нах", сильно извинились и вернули деньги. Я конечно безумно расстроился, так как все происходило в разгар сезона, но мой пытливый ум и гугол вывели меня на гильзу для старого дизеля рено, отлично подходящую по размерам кроме длины, но она лечится обрезанием. Гильза такая: 14-023730-00 от Goetze. И по цене она вышла сильно дешевле чем вариант с амазона. При сборке мной было доработано днище поршня(убрал немного металла с помощью ручной фрезы, чтобы степень сжатия выросла не слишком сильно) и установлена дополнительная прокладка из аллюминия в 0.7мм под цилиндр(поршень от клх выше). Стук остался, хотя я и надеялся, что он был вызван лишь обломанным поршнем. На масле 10w60 я немного покатался до конца сезона и в январе, собравшись с духом, разобрал мотор полностью. Аккуратно разобрал коленвал. Снова покурив американские форумы, заказал на ибэе, с тайваня, шатунный кит для XR250(обошелся в 5400 рублей). Все запрессовал и с помощью индикатора отцентровал. Но остался один непонятный нюансик: нафига в щеке колена присутствует отверстие в 1мм диаметром, через которое масло выплевывается на другую щеку и немного на шатун? ![]() После раздумий я заглушил это отверстие, забив в масляный канал кусочек свинца. Хотелось бы узнать мнение общественности по поводу этого отверстия: или это заводской брак, или я чо не понимаю? Прокладку под цилиндр заменил с 0.7мм на 1.9мм, так как шатун от хр250 длиннее на 1мм. Мотор с новым шатуном работает замечательно и ждет новых испытаний максимальной скоростью Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
9.3.2015, 2:13
Сообщение
#2
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: 5
|
В сервисмануале в разделе о системе смазки(стр.111) четко показано куда должно подаваться масло и на этом рисунке четко видно что не должно быть там никакого отверстия. Щека коленвала с цапфой цельная деталь. С одной стороны засверлен маслоканал, с другой засверлено центровочное отверстие, между ними маленькое расстояние. Вполне возможно что при изготовлении гдето засверлили глубже и отверстия сошлись. Так как отверстие маленькое то частичная потеря масла мола быть незначительной и при норм. нагрузках масла хватало. А когда дали продолжительно полный газ масла стало недостаточно и пошла выработка подшипника нгш.
-------------------- Миру всiм.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Raid79 kl300 и непонятки с коленвалом 5.3.2015, 17:09
arapov_stepan Вообще ВСЁ как-то оригинально)))
А что пишут амери... 5.3.2015, 17:40
Танкист Raid79, нахре 250, это отверстие служит для смазки... 5.3.2015, 17:45
arapov_stepan Цитата(Танкист @ 5.3.2015, 14:45) Raid79,... 5.3.2015, 17:58
Танкист Цитата(arapov_stepan @ 5.3.2015, 14:58) Д... 5.3.2015, 18:11
arapov_stepan Цитата(Танкист @ 5.3.2015, 15:11) Аааа, н... 5.3.2015, 18:31
Танкист Цитата(arapov_stepan @ 5.3.2015, 15:31) А... 5.3.2015, 19:00
Chili А эта дырочка специально просверлена или это конус... 5.3.2015, 23:17
Raid79 На американских форумах информации про эту дырочку... 5.3.2015, 18:29
prokrust подумалось что таким макаром масло попадает на дни... 5.3.2015, 18:41
arapov_stepan Цитата(prokrust @ 5.3.2015, 15:41) подума... 5.3.2015, 18:59
car-bon Считаю, что через это отверстие смазывается ВГШ, о... 6.3.2015, 2:30
Raid79 Chili поставил вопрос совершенно правильно. Каюсь,... 6.3.2015, 3:12
Chili вообще вгш прекрасно смазывается выдавленным масло... 6.3.2015, 7:56
arapov_stepan Где-то в интернете видео смотрел, как раз о том ка... 6.3.2015, 11:11
kdenisv2007 Цитата(arapov_stepan @ 6.3.2015, 9:11) Гд... 6.3.2015, 11:33
arapov_stepan Цитата(arapov_stepan @ 6.3.2015, 8:11) Гд... 6.3.2015, 13:26
Raid79 Видео просмотрел: шерпу показали, но про коленвалы... 6.3.2015, 15:54
arapov_stepan Цитата(Raid79 @ 6.3.2015, 12:54) Видео пр... 6.3.2015, 16:19
skorp777 Посмотрел внимательно чертеж, вот никак не похоже,... 7.3.2015, 13:56
Костян Если я правильно понял шатун от хр250 по всем разм... 8.3.2015, 12:24
Raid79 Так точно, ровно 1мм. Еще имело место быть небольш... 8.3.2015, 16:11
Chili а можешь нарисовать габаритные размеры хр-шатуна? ... 9.3.2015, 9:19
Raid79 http://new.kiwav.com/en/connecting-rods/ro...986-2... 9.3.2015, 13:04![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.12.2025, 23:20 |