![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: китайцикл Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если абстрагироваться от зубастых шин и сравнить турэндурик и дорожник в городе:
из плюсов, как мне кажется - бОльшие ходы подвесок. выше руль, над зеркалами пройдет. а минусы какие? почему все не ездят на трансальпах?)) интересует именно мот класса трансальп, сутенер, и тп, с большим передним колесом и 2мя цилиндрами, но разницу в двигателях не обсужаем -------------------- VX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тот кто не ездил на больших будет говорить что они не для города А те кто ездил ничего страшного не увидят А тут больше половины тех кто не ездил н больших Малокубатурник можно взять за руль и перекатить через тротуар или по переходу с ним перейти. Я конечно понимаю что в Питере народ привык по тротуару на слонах ездить... но всё же. -------------------- Diablo_2
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:29 |