![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1472 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: КТМ 250 SXF Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для туризма и жесткого оффроуда вещь просто незаменимая, во первых боковые сумки всегда фиксированны, во всторых из колей вытаскивать удобно, в третьих когда мот падает то ложиться на них а не на плстик ну и самая важная функция - усиление подрамника, ведь на Джебеле он очень слабый, был опыт по его загибанию
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я для начала, как временную меру (ибо хвост не поддерживает, а только сумкам не даёт болтаться), сделал такое:
Конструкция получилась массивная, но вполне функциональная. Считаю, что крепления на оба болта багажника лучше, но и так держится хорошо. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 1:52 |