![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 14.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Рига, Латвия Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую!
Мот - японский XR, вроде 2004 года. Уж сколько раз твердили миру - проверяйте ступичные подшипники. А мне все не досуг. Да и чайник пока в мото-деле. Итог - задняя ступица разделилась на 4 куска, левый (с звездочкой), правый (с тормозным диском) и два обломка из середины (один из них еще искать надо, но думаю реально - проехал метров 700 всего..). Чую, сварить вряд ли получится, поэтому и не пошел искать обломок сразу. Новая ступица 15.7 тыр в мегазипе и это самое дешевое место, что я нашел в РФ. Гугл находит от 350$+доставка. Понятно, очень зол на себя ![]() С другой стороны, можно попробовать купить родное бу колесо не ебее: http://www.ebay.com/itm/2001-Honda-XR250R-...973&vxp=mtr Я так понимаю, любой заказ из-за границы - это почта, так что ехать оно будет как раз до конца сезона... ![]() ps. можно разместить фотку в раздел "что проверять в мото", чтобы боялись и проверяли. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() На картинке четко видно состояние самой оси , сальника , распорной втулки , естественно и подшипник был в таком же состоянии , так какие тут сомнения , что было первично . Другой вопрос , как доездились до такого . Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Другой вопрос , как доездились до такого . А это было бы интересно узнать, может какие суровые испытания техники на езду без смазки проводились)) Следы от шариков - свежие. Они накатались может метров за 100. А не заметить большой люфт очень просто, если его не было, а подшипник сломался из-за разрушения ступицы. Нет, разрушение сепаратора подшипника первично)) Там же видно как выглядит уже ржавая внутренняя обойма . вот когда шарики выпали все и узнали что подшипник нужно было сменить.Но поздно уже... Тем более если бы сначала развалилась ступица. то тогда бы и произошла остановка мопеда и шарикам деже не зачем было выпадать наружу. Я думаю чтобы разорвать ступицу. достаточно будет и 20ти метров. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:57 |