![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: китайцикл Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если абстрагироваться от зубастых шин и сравнить турэндурик и дорожник в городе:
из плюсов, как мне кажется - бОльшие ходы подвесок. выше руль, над зеркалами пройдет. а минусы какие? почему все не ездят на трансальпах?)) интересует именно мот класса трансальп, сутенер, и тп, с большим передним колесом и 2мя цилиндрами, но разницу в двигателях не обсужаем -------------------- VX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в городе нужен в-твин Правильнее будет: на асфальте лучше не 1 цилиндр. Хотя тот мотор, что на старой Тенери 660(2карба 5 клапанов) мне нравился! -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильнее будет: на асфальте лучше не 1 цилиндр. Хотя тот мотор, что на старой Тенери 660(2карба 5 клапанов) мне нравился! По идее для города лучше рядной четверки 400-600 сс ни чего не придумали, а одностволки они из-за своей компактности и тяги лучше для Эндуро, т.е для пересеченной местности, асфальт и эндуро вещи как-бы противоположные. А слоны и в Африке Слоны. Я к Слонам кстати отношу только 2-ух цилиндровики, они априори тяжелее одностволок. 660-чик это "слоненок" что-то среднее между мастодонтами эндуро типа АфрикиТвин и легкими "софтЭндуро" типа Джебеля, Бахи. А 2 карба это просто ямаховская "фича", у нее есть и плюсы и минусы. P.S. И все-таки тяжелые эндуро не для города, их конек трасса, грейдер, вобщем легкое бездорожье, там да на них ездить "в кайф", а "толкаться" по пробкам действительно лучше на чем-то легком, причем чем легче и меньше мотоцикл, тем лучше. Я вообще за велик, по крайней мере на нем намного быстрее, чем на машине в час пик. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По идее для города лучше рядной четверки 400-600 сс ни чего не придумали, а одностволки они из-за своей компактности и тяги лучше для Эндуро, т.е для пересеченной местности Тут прямо и категорично не соглашусь. Ездил много на 4 стволках - они уж точно не для города, широкие, ВСХ ужасна низов нет диапазон передач растянут нереально, или визжать или не едет (все понимают что речь не о литрах и выше), прожорливы. В городе идеальны разные твины.И кто тебесказал что одностволки придуманы для эндуро? Этого класса еще небыло, когда одностволки уже захватили рынок как раз дорожных байков. А уж современные синглы как раз вообще шикарны для города.. Кто ездил на дюке и аналогах - меня поймет. А еще как человек ездивший на правильных 2Т дорожниках открою страшную тайну - в городе у распиаренного скутера нет вообще никаких шансов против того же Yamaha SDR200 ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 13:37 |