![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: китайцикл Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если абстрагироваться от зубастых шин и сравнить турэндурик и дорожник в городе:
из плюсов, как мне кажется - бОльшие ходы подвесок. выше руль, над зеркалами пройдет. а минусы какие? почему все не ездят на трансальпах?)) интересует именно мот класса трансальп, сутенер, и тп, с большим передним колесом и 2мя цилиндрами, но разницу в двигателях не обсужаем -------------------- VX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне SRX оч нравится, но решил что хочу 2 горшка для города увидел TDM собственно и создал этот топик "под него" внешне нравится, минусов не вижу, но сомнение гложет)) Вот в чем твоя ошибка. Это не турэндуро. ![]() Давай, если колеса 21+17 то турэндура. Если 17+17 то паркетник. Если диски литые, то паркетник. Или тест "падение из положения стоя", если после этого пластик в куски (а тем более повреждено что-то важное), то это не турэндура. Версис и ТДМ - не эндуро. Что хотите мне говорите. Это приэндуренные классики.
Вот СуТенер - да, эндуро. ТА, АТ - эндуро. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 15:50 |