![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто разбирал подвеску, и есть ли какие-то засады? Особенности при смазке и разборке. Отличие -отсутствие пресс маслёнок в сравдении с Джебелом 250
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 7.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: TM-Racing En250 4t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто-нибудь прикидывал варианты о замене передней вилки целиком с траверсами? Какие самые большие сложности при замене траверс.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 301 Регистрация: 30.10.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Климовск Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто-нибудь прикидывал варианты о замене передней вилки целиком с траверсами? Какие самые большие сложности при замене траверс. Были на advrider примеры установки вилки от кросса, но к вилке еще добавь колесо+суппорт. Подбор подшипников под родную рулевую думаю возможен. Но высота вилок и их ход сильно разные. Рулевая у нас идентична вроде бы с KLR650, так что от него вилка должна подойти, она покрепче. ps: Но считаю, что для шерпы это всё зря выкинутые деньги. Моторчик и подвески рассчитаны на не спешную езду, и сколько анаболиками не коли, не полетит. Максимум поменять масло на погуще и может пружинку поджать втулкой или пружинкой клапанной. -------------------- давайте жить дружно)))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 10:31 |