![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Считаю целесообразным открыть данную тему здесь - безотносительно именно моего мота, ибо проблема общая для всех.
На данный момент не имею опыта реставрации хромированного покрытия, поэтому прежде хотелось бы узнать тонкости процесса у тех, кто уже с этим сталкивался. Вилка у меня сейчас вся разобрана, поэтому ближайшие дни буду заниматься вплотную перьями. Так или иначе, какой-то результат будет получен, отпишусь, как надо, или как не надо -------------------- Отчаянный инженер
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет фото - виноват... Где-то, помню, были фото процесса, пороюсь и выложу. Тогда у меня, помнится, была проблема преобразовать файл в меньшее разрешение, чтоб можно было прикрепить.
Насчет инструмента - использовал Дремель с бором типа фрезы с острой вершиной. Паял на канифоль паяльником мощностью 250 Вт, припоем неизвестной марки, с подогревом пера феном. Вершину полученной капли припоя срезал лезвием от бритвы, не шлифовал и не полировал -------------------- Отчаянный инженер
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 1:55 |