![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давеча паял трос газа, и замутил форму для отливки бобышки. Результатом очень доволен. Резьбовую часть гайки сверлом расширил.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу тросов следующее:
Японские оригинальные тросы сплетены из тонкого волоска в группы а далее группы в группы и потом в основной трос, наивысшая мягкость, возможно из нержавейки, так как не паяються обычными средствами кислотой и канифолью. Далее китайские в "мопедмагах", обычные жилы свитые, жесткие но весьма хрупкие, ставил на свой мотоцикл... дерьмовенько все переделал на... В магазине "профкрепеж" купил трос метражем, стальной (удобно для пайки, хотя кто паяет нерж. есть и из нержавейки) гибкий трос свитый из нескольких групп мелких тросиков, стоит сейчас на моем ДР я доволен, супруга тоже, мягкость хуже чем у оригинала но лучьше чем у китаского. Я паял трос сцепления на ТРИКС-850, в металлическую бобышку, все работает по сей день, нагрузка там весьма приличная на бобышку. Фото тросов попробую сделать если найду тросы, напомните если что. По поводу маленьких бобышек: я бы точил по профилю на токарном станке, возможно и в дрели такое осуществить, после чего собирается тросик на конце распушается вставляется в бобышку и запаивается твердым припоем, схемку нарисую на днях скину. Это мое представление об этой проблеме. Вот про маленькие бобышки. синий это припой.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 6:09 |