![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые формчане. Пришла пора менять подшипники заднего колеса, но так как меняю впервые, хочу спросить: каков алгоритм замены, есть ли нюансы?
Кто сталкивался, просветите ![]() -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оправка - это, конечно, замечательно. Но стоит ли шкурка выделки? Анкер с болтом и строительный фен решают проблему не хуже, без вреда для здоровья мотоцикла.
![]() Dim-k, у меня эта гайка не хотела откручиваться с керном - мялась, даже с нагревом. Пришлось колхозить ключ. Грязищи столько же было под сальником. Предидущий хозяин моего мота говорил, что после прихода мота с Японии в 2013 году подшипники не трогал. Так что, и у твоих пробег гораздо более 2500 километров ![]() P.S. Oppozit4ic, велкам за ключом!) -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 13.6.2013 Вставить ник Цитата Из: МО Снегири Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Анкер с болтом
Поподробнее пожалуйста. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Анкер с болтом Поподробнее пожалуйста. Берешь анкер с болтом, вставляешь во внутреннюю обойму подшипника левого. Затягиваешь болт, чтоб анкер крепко сидел в обойме и подходящей по диаметру выколоткой с внутренней стороны ступицы выбиваешь подшипник. Предварительно нагрев его. Достаточно подробно? ![]() -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Берешь анкер с болтом, вставляешь во внутреннюю обойму подшипника левого. Затягиваешь болт, чтоб анкер крепко сидел в обойме и подходящей по диаметру выколоткой с внутренней стороны ступицы выбиваешь подшипник. Предварительно нагрев его. Достаточно подробно? ![]() Подшипник нагревать не нужно, нужно греть ступицу. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 16:08 |