![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1472 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: КТМ 250 SXF Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для туризма и жесткого оффроуда вещь просто незаменимая, во первых боковые сумки всегда фиксированны, во всторых из колей вытаскивать удобно, в третьих когда мот падает то ложиться на них а не на плстик ну и самая важная функция - усиление подрамника, ведь на Джебеле он очень слабый, был опыт по его загибанию
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (tranz) Доп.дырки в раме? одна точка крепления - задний болт багажника, вторая - над ней, на самом багажнике. если смотреть сзади, то это будет отдаленно напоминать треугольник. боковая жесткость будет что надо! мысли кое какие есть, и они изложены выше, но рисовать и просчитывать это дело пока не в досуг... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 20:39 |