![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 25.1.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никак не могу определить что за двигатель (год, название модели мото, мощность).
Может кто справиться с этим "монстром"?. Николай. rtf1960@mail.ru/
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то я так и не понял чем отличается двигатель Volty 250 от двигателя DR250S, оба J424 да и внешне вроде пульные, или в чем то все же есть различия?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то я так и не понял чем отличается двигатель Volty 250 от двигателя DR250S, оба J424 да и внешне вроде пульные, или в чем то все же есть различия? Речь идет о двигателе dr250s (sj41a) 80-х годов, с мощностью 17 л.с. (обозначение двигателя там не J424, а свое). http://injapan.ru/search/do/mode-1/page-1/...mp;description= Двигатель ВОЛТИ в отличие от dr250s имеет стартер, но не имеет как-стартер (на более поздних моделях ГРЭССТРЭКЕРА, ST250, китайского Балтмоторз250 - установка кика (если его нет изначально) - технически возможна). Кроме стартера, скорее всего на динозавре dr250s можно встретиться и с кулачковым зажиганием (отсюда и 17 л.с. - но это мое предположение). На динозавра dr250s (sj41a) вполне можно вкорячить двигатель от ВОЛТИ, ГРЭССТРЭКЕРА, ST25, бм250 - но все это из области фантастики, т.к. ходовка у него все из того же Ледникового периода (китайская ходовка от бм250 (читай - джебел200) - на порядок лучше). У двигателя ВОЛТИ один недостаток: при весе движка в 40 кг он выдает 20 (ДВАДЦАТЬ) л.с. (двигатель Джебел200 те же 20 л.с. - весит 30 кг)!!! Мотоцикл dr250s - sj44a (30 л.с.) - это уже абсолютно другой мотоцикл!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при весе движка в 40 кг он выдает 20 (ДВАДЦАТЬ) л.с. (двигатель Джебел200 те же 20 л.с. - весит 30 кг)!!! Ну вот та разница о которой я и говорил, вроде бы цифры одинаковые 20 лошадиных сил у обоих двигателей, но разница есть.И она как раз в самом главном -крутящем моменте, Я всё таки призываю не учитывать данные о лошадиных силах как главную характеристику двигателя . Вот скажем старый мотоцикл советский -Урал , так у него всего то 32 лошади , а у джебела 31 ,у запорожца 1200кубов, и тоже чуть больше 30 сил и получается что эти цифры о лошадях ровным счётом не дают информации Можно найти массу примеров когда данные о лошадях не отображают ровным счётом ничего . Можно привести самый яркий пример , 70ти кубовые двухтактники спроектированные для скутерных гонок имеют мощность 30 л.с. и древние мотоциклы с объёмом 750 кубов но только 17 лошадей. можно ещё сюда же применить и дизель , тоже очень хорошо даёт понять что лошади и крутящий момент как будто разные вещи. Но у нас почему то все лошадей ставят впереди мотоцикла. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот та разница о которой я и говорил, вроде бы цифры одинаковые 20 лошадиных сил у обоих двигателей, но разница есть.И она как раз в самом главном -крутящем моменте, Я всё таки призываю не учитывать данные о лошадиных силах как главную характеристику двигателя . Вот скажем старый мотоцикл советский -Урал , так у него всего то 32 лошади , а у джебела 31 ,у запорожца 1200кубов, и тоже чуть больше 30 сил и получается что эти цифры о лошадях ровным счётом не дают информации Можно найти массу примеров когда данные о лошадях не отображают ровным счётом ничего . Можно привести самый яркий пример , 70ти кубовые двухтактники спроектированные для скутерных гонок имеют мощность 30 л.с. и древние мотоциклы с объёмом 750 кубов но только 17 лошадей. можно ещё сюда же применить и дизель , тоже очень хорошо даёт понять что лошади и крутящий момент как будто разные вещи. Но у нас почему то все лошадей ставят впереди мотоцикла. Потому-что определяющим фактором любой движущей машины является мощность. Мощность равна оборотам помноженным на момент. Т.е. если на семидесятикубовый двухтактник поставить редуктор и снизить его обороты с 16000 до 2000, то крутящий момент на выходе получим аналогичный запорожцу. Мощность и объём двигателя могут знающему человеку рассказать о многом, тогда как просто момент или момент и объём ничего не скажут о этом двигателе. Можно и на джебель поставить 70 кубовый двухтактник и коробку к нему 16 скоростей. Если справитесь с КПП, то впуливать будет даже круче. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:12 |