![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 25.1.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никак не могу определить что за двигатель (год, название модели мото, мощность).
Может кто справиться с этим "монстром"?. Николай. rtf1960@mail.ru/
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по поводу увеличения мощности, лично я не сторонник таких экспериментов, все характеристики двигателя рассчитываются конструкторами еще на этапе его проектирования и внося в двигатель изменения мы тем самым полностью меняем все цепочки зависимостей между различными показателями его работы, по моему мнению жизни мотору это врятли добавит, если только Вы не гениальный конструктор и инженер, но это только мое мнение. На этапе проектирования у инженеров стоит задача угодить как можно большему кругу потребителей.,то есть закладываются усреднённые параметры. Многие идеализируют утверждая,что раз япы так сделали значит так лучше,они же не дураки. А у них просто стояла сложная задача ,угодить и требованиям по расходу топлива и экологии и чтобы при этом мощности осталось.Ну и чтоб ресурс остался даже если владелец будет лить самое дешёвое говно вместо масла. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 8:11 |