![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 9.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, пожалуйста, подскажите как поступить с ржавым изнутри баком. Чистил его гайками и разнообразными средствами (преообразователями) вычищал до чистого метала, но дальше он снова ржавеет, забивается ржавыми хлопьями кран и дальше лишь топливный фильтр удерживает эту дрянь. Существует ли способ остановить образование ржавчины внутри бака?
-------------------- Постоянство - ворота к сердцу
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 28.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE, 1996год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я убрал ржавчину электролизом: из расчета 100 граммов питьевой соды на 10 литров воды сделал раствор и залил бак по максимуму. Из 6мм алюминиевого силового провода сделал анод, а катодом является сам бак. Площадь анода желательно сделать максимальной. Все это хозяйство присоеденил проводами к мотоциклетному аккумулятору и оставил на ночь до утра. Через 10 часов все снял. Бак промыл чистой водой и просушил. Аккумулятор чуть сел, не более...Ржавчины нет, хотя бак стоит пустой уже 3 месяца....ржавчины нет. Да, кран снимал.
-------------------- Все самое интересное еще впереди...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 17:27 |