![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 25.1.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никак не могу определить что за двигатель (год, название модели мото, мощность).
Может кто справиться с этим "монстром"?. Николай. rtf1960@mail.ru/
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На этапе проектирования у инженеров стоит задача угодить как можно большему кругу потребителей.,то есть закладываются усреднённые параметры. Многие идеализируют утверждая,что раз япы так сделали значит так лучше,они же не дураки. А у них просто стояла сложная задача ,угодить и требованиям по расходу топлива и экологии и чтобы при этом мощности осталось.Ну и чтоб ресурс остался даже если владелец будет лить самое дешёвое говно вместо масла. На эту тему долго можно дискутировать и каждый будет прав ибо сколько людей столько и мнений. Интересно другое, почему-то японцы взяли с 250 кубового движка только 20 лошадок, а на DR250S (SJ41A) вообще только 17, я даже не припомню больше таких мотов, разве что KLX250 некоторых годов выпуска. Наверное это неспроста, судя по всему в движку заложена высокая надежность и огромный моторесурс, и если, к примеру, расточить горшок до 300 кубиков, повысив тем самым мощность, мы по любому снизим этот ресурс, к гадалке не ходи, вопрос только в том насколько. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 12:39 |