![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем. Я уже заикался о том, что делаю CRM на 300 кубов. Хоть дело еще не завершено, но уже есть чем поделиться….
Делать это я буду поршнем от ктм на 72мм. ![]() ![]() У него компрессионная высота на 5 мм выше чем у стокового, поэтому я изготовил проставку под цилиндр 4мм. Хотя круче было бы поставить укороченный шатун, чтоб не уменьшать кривошипную степень сжатия. ![]() Подопытный цилиндр был расточен до 72мм для снятия развертки, в стоке тоже развертку снял. Каналы после расточки опустились на 1 мм, пришлось их обратно поднять. Интересно было наблюдать цилиндр после предварительной расточки. Японцы заливают лильзу на горячую, при этом внешний диаметр гильзы ступенчатый. ![]() Позже цилиндр был отдан для расточки под гильзовку, было очень волнительно, т.к. могли вскрыться каналы охлаждения и пришлось бы гемороиться адово и скорее всего ничего бы не вышло. Но все прошло на УРА. Цилидр расточен до 78мм. И все в порядке. ![]() Гильзу выточили и я принялся точить окна гильзы…. ![]() Далось мне это очень тяжело, стружка воткнулась в глаз(на минуту снял очки) праздничные выходные провел в больнице. Но в целом, с окнами я решил. ![]() Запрессовка гильзы на горячую. Получилось со второго раза, первый раз окна не успел совместить. Запрессовывал на 180С, распрессовывал на 240С. Печке домашней спасибо и жене что не выгнала. ![]() ![]() Очень геморно было точить клапан выпускной, пришлось делать приспособу… ![]() Но вроде завершил. На сегодняшний день, цилиндр отдан в расточку/хонинговку и ГЦ отдана на расточку камеры сгорания. Жду токаря... Вот кстати шатун который буду ставить... ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что с выпуском? Трасса сток или нет? Сток Причем тут меркантильность? А вдруг кто другой захочет повторить? Если кто захочет, пусть задаст конкретные вопросы, я отвечу. Скрывать не буду. Надо быть готовым к тому что любая подобная затея это большой гемор и уже 100 раз хотелось плюнуть на все это. Основная проблема это недостаток времени и качественного инструмента, ибо я все делал на коленке. Я думаю по картинкам понятен процесс, там ничего сверхсложного Те кому интересна более подробная информация смотрите тут http://m.vk.com/album567747_208923509?z=ph...67747_208923509 Там есть несколько видео в процессе и работы и подробные фото, чертеж гильзы, развертки и другое... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 9:07 |