![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В эту тему выкладываем интересные вещи, которые сейчас уже редкость, но до сих пор вполне пригодны к эксплуатации. Именно, вещи, мотоциклы, авто и прочее сюда не надо.
Выкладываем: 1. То, чему больше 20-ти лет. 2. В хорошем внешнем и функциональном состоянии. 3. В родной комплектации, без колхоза. 4. Фотографировать нужно не на тормозную колодку или пачку сигарет, а на что-то, напоминающее фотоаппарат. Художественных композиций не надо, сам предмет, и всё. В общем-то, без разницы, что, но предпочтительно то, что будет интересно на этом форуме. Итак, начну: Раритетная бензиновая горелка производства ГДР (была такая страна когда-то). Сохранилась даже родная упаковка: На картоне, если хорошо присмотреться можно прочитать 18-е чего-то там 1963 года: Содержимое: Размеры весьма невелики: Верх: Сама горелка: Пробка с клапаном: Внутри фитиль. Да, да, давление там создаётся только работой горелки или внешними источниками. Например, сухим спиртом подогревается донышко. Рабочее положение: В связи с тем, что крутилка в комплекте не обнаружилась, соорудил из медной трубочки самопальную, обжав квадрат по месту. Совсем рабочее положение: Dполне себе неплохо горит и греет. Бензин потребляет любой. Но Галоша предпочтительнее по известным причинам. Конструкция рогулек для установки котелка: Некоторое время брал с собой в походы, но почему-то потом забросил и уже лет 15 лежит без движения. Продавать не буду, есть не просит, а вещь интересная. Нашёл на Ютубе пару видео аналогичных примусов: На максимуме жарит в полный рост: Процесс розжига (один из вариантов): -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх, приёмник "Мир" середины 50-х где-нить найти... Мечта.
Так есть из 80-х Арктур006, Одиссей010, Эстония 35АС-021. Звучит всё очень даже очень. Надо будет сфотать. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх, приёмник "Мир" середины 50-х где-нить найти... Мечта. Так есть из 80-х Арктур006, Одиссей010, Эстония 35АС-021. Звучит всё очень даже очень. Надо будет сфотать. О, я ж использую Эстонию до сих пор! Предыдущий (и первый) владелец - наш школьный учитель физики. Вот, до сих пор работают. Мне нравится, особенно если акустические струнные. Правда, теперь играет в них, в основном, кино или радио, но в гараж их жалко - отсыреют. Раньше они были подключены к катушечному магнитофону Санда 012 (?). Но он ломался часто и я его отдал знакомому радиолюбителю.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:14 |