Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Опыт эксплуатации Wr450f 2006г
stscat
сообщение 5.2.2012, 20:49
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Вот уже более полугода являюсь счастливым владельцем WR450F 2006г и уже накопился некоторый опыт ковыряния. Мот достался с небольшим пробегом, 5 т.км. неспортивного прошлого. Мот не замученный, но несколько запущенный и прошедший небольшой колхоз тюнинг, так что теперь пытаюсь вернуть его к изначальному состоянию. Но речь не совсем об этом, просто при эксплуатации предыдущей 200-ки я с такими проблемами не сталкивался, так что может кому окажется полезным. В принципе эти же проблемы свойственны и многим другим мотам. Итак,

1. Следите за состоянием дренажных трубок.
Сегодня, после прохвата по шоссе, мот заглох и никакими силами оживить его не удавалось. Уже и до свечи добрался, но дело было явно в том что бензин не поступает в двигатель. Эта странность, после прохватов именно по шоссе проявлялась и ранее, но после того как мот постоял минут 5, он все же заводился. А тут просто совсем никак. Мне просто повезло, что когда уже размышлял как эвакуировать мот, вдруг позвонил приятель, давнишний пользователь WR и по симптомам подсказал в чем причина. Забились дренажные трубки, карбюратор оказался изолированным от атмосферы и бензин перестал в него поступать. Теперь все стало на свои места. Пока ковыряешься в лесу, бензин худо-бедно поступает в карбюратор, а после прохвата по шоссе, двигатель все быстро высасал из карба, а новый бензин не поступил. Прочистил трубки, 3 раза кикнул и мот завелся как ни в чем не бывало.

2. Аккуратно крутите винт качества смеси
Также идентифицировал сегодня. Выглядело следующим образом. Очень нестабильные холостые. То слишком быстро, то глохнет. Давно бился над этой проблемой, но вот наконец понял, что дело скорее всего в плохом прижиме уплотняющего кольца в механизме винта качества. Винт качества был откручен на 2 оборота, вроде не сильно, но подсказка была в том, что когда регулировал, после касания отверткой винта качества, обороты вдруг резко повышались. Сегодня утром внимательно осмотрел отверстие, где установлен винт качесва и обнаружил подтеки бензина, теперь сомнений не было. Пружина неплотно прижимает колечко и через систему подсасывается воздух снаружи. Выкрутил винт качества, особого криминала не заметил, все же слегка растянул пружину, что бы резиновое колечко было почти на краю толстой части винта качества. Вкрутил обратно и сразу почувствовал результат, мот стал работать на порядок стабильней. Количество оборотов сделал 1,5 после поездки проверил свечу, цвет нормальный, может несколько сероват, но гораздо лучше чем раньше - была в черном нагаре. Приходилось сильно выкручивать винт количества.

3. Для старта холодного мота в хорошие минуса, достаточно погреть строительным феном низ карбюратора.
До этого несколько раз перед стартом грел цилиндр и стартовал вяло, сегодня попробовал погреть карбюратор, был поражен. грел секунд 45 до очень теплого состояния, затем, с третьего кика мот уверенно завелся. На улице было -12.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
vlad83
сообщение 14.3.2015, 9:03
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Сальник звезды цепной 93102-32480-00 или 93102-32480 имеет размер 32*42*5 вместо него прекрасно подходит сальник 32*42*7, продается в магазинах сальников и стоит в пределах 100р.


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- stscat   Опыт эксплуатации Wr450f 2006г   5.2.2012, 20:49
- - amdmen   По 3 пункту - весь секрет в том, что бензин начина...   5.2.2012, 22:14
- - stscat   Решил немножко написать о результатах обследования...   21.5.2012, 13:24
|- - mv   Цитата(stscat @ 21.5.2012, 13:24) Решил н...   14.3.2015, 10:00
- - edge   Собственно смазкой цепи ты смазываешь сами о-ринги...   21.5.2012, 14:06
|- - stscat   Цитата(edge @ 21.5.2012, 11:06) Собственн...   21.5.2012, 14:24
- - Сhestar   Цитата(edge @ 21.5.2012, 17:06) Собственн...   21.5.2012, 14:32
- - i-denis   Все просто на convenctional вилках (или как они та...   29.5.2012, 0:16
|- - SerSer   Автор, расскажи как пианина себя чувствует? Прис...   24.4.2013, 22:19
- - чих   ну как тама вээр????? рассказывай. купил тута ищу ...   16.1.2014, 23:35
- - чих   вр не сдох еще????? я уже себе прогрессию заднюю п...   30.6.2014, 13:47
- - vlad83   Сальник звезды цепной 93102-32480-00 или 93102-324...   14.3.2015, 9:03
- - z-luka   Парни, кто подскажет точный размер подши поз. №4 ...   19.2.2016, 9:38
- - Dalnoboi   у меня вроде валяется пол имаховского ремкомплекта...   19.2.2016, 10:46
- - z-luka   Цитата(Dalnoboi @ 19.2.2016, 12:46) тока ...   19.2.2016, 11:29
- - Smartim   У меня на wr 450 2006 года, достаточно сильно веде...   31.3.2017, 17:47
- - Smartim   C дисками разобрался, отличаются толщиной, 2 и 1.6...   2.4.2017, 18:22
- - freerider   Читать мануал. там всё описано. почти ) Должны сто...   2.4.2017, 20:07
- - Smartim   все освещение я еще при покупке снял, зарядки на а...   4.4.2017, 8:44
- - freerider   Прибор для измерения электрических параметров. Есл...   4.4.2017, 19:43
- - Smartim   Подскажите от какого общедоступного китайского мот...   7.4.2017, 23:17


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 21:30
Яндекс.Метрика