![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот уже более полугода являюсь счастливым владельцем WR450F 2006г и уже накопился некоторый опыт ковыряния. Мот достался с небольшим пробегом, 5 т.км. неспортивного прошлого. Мот не замученный, но несколько запущенный и прошедший небольшой колхоз тюнинг, так что теперь пытаюсь вернуть его к изначальному состоянию. Но речь не совсем об этом, просто при эксплуатации предыдущей 200-ки я с такими проблемами не сталкивался, так что может кому окажется полезным. В принципе эти же проблемы свойственны и многим другим мотам. Итак,
1. Следите за состоянием дренажных трубок. Сегодня, после прохвата по шоссе, мот заглох и никакими силами оживить его не удавалось. Уже и до свечи добрался, но дело было явно в том что бензин не поступает в двигатель. Эта странность, после прохватов именно по шоссе проявлялась и ранее, но после того как мот постоял минут 5, он все же заводился. А тут просто совсем никак. Мне просто повезло, что когда уже размышлял как эвакуировать мот, вдруг позвонил приятель, давнишний пользователь WR и по симптомам подсказал в чем причина. Забились дренажные трубки, карбюратор оказался изолированным от атмосферы и бензин перестал в него поступать. Теперь все стало на свои места. Пока ковыряешься в лесу, бензин худо-бедно поступает в карбюратор, а после прохвата по шоссе, двигатель все быстро высасал из карба, а новый бензин не поступил. Прочистил трубки, 3 раза кикнул и мот завелся как ни в чем не бывало. 2. Аккуратно крутите винт качества смеси Также идентифицировал сегодня. Выглядело следующим образом. Очень нестабильные холостые. То слишком быстро, то глохнет. Давно бился над этой проблемой, но вот наконец понял, что дело скорее всего в плохом прижиме уплотняющего кольца в механизме винта качества. Винт качества был откручен на 2 оборота, вроде не сильно, но подсказка была в том, что когда регулировал, после касания отверткой винта качества, обороты вдруг резко повышались. Сегодня утром внимательно осмотрел отверстие, где установлен винт качесва и обнаружил подтеки бензина, теперь сомнений не было. Пружина неплотно прижимает колечко и через систему подсасывается воздух снаружи. Выкрутил винт качества, особого криминала не заметил, все же слегка растянул пружину, что бы резиновое колечко было почти на краю толстой части винта качества. Вкрутил обратно и сразу почувствовал результат, мот стал работать на порядок стабильней. Количество оборотов сделал 1,5 после поездки проверил свечу, цвет нормальный, может несколько сероват, но гораздо лучше чем раньше - была в черном нагаре. Приходилось сильно выкручивать винт количества. 3. Для старта холодного мота в хорошие минуса, достаточно погреть строительным феном низ карбюратора. До этого несколько раз перед стартом грел цилиндр и стартовал вяло, сегодня попробовал погреть карбюратор, был поражен. грел секунд 45 до очень теплого состояния, затем, с третьего кика мот уверенно завелся. На улице было -12. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил немножко написать о результатах обследования мотоцикла после утопления в глиняном болоте. Немного предыстории
Несмотря на то что на мойке мот мыли полчаса, при осмотре оказалось что глина везде. Решил частично разобрать мот, чтобы очистить от кусков затвердевшей глины. Особое внимание при этом уделив тому, что с подшипниками колес и прогрессии. Сразу скажу, что очень порадовало то, что через сальника глина не прошла. Даже через пыльники - сальники вилки. Подшипники роликов ограничителей умерли сразу. Их пыльники ни от чего не защищают. Внутри как будто песка насыпали. Зато все остальные подшипники сухие и чистые. Данное обследование показывает на особую важность состояния сальников. Если сальники в порядке, значит можно быть уверенным за состояние подшипников. Ну естественно и за состоянием втулок сальников надо следить. Как минимум удалять надфилем ржавчину. Вскрытие цепи в районе замка показало, что внутри тоже ничего нет. Ни грязи, ни смазки. Ничего через сальники не пролазит. Очень сильно задумался по поводу актуальности смазки цепи. Судя по всему, имеет смысл смазывать только те части, которые контактируют со звездами. Через О-ринги смазка все равно не пролазит. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил немножко написать о результатах обследования мотоцикла после утопления в глиняном болоте. Немного предыстории Господи... ты за колесо что ли привязывал!!!??? На раз мог вилку свернуть в месте крепления к раме... Это ж какой рычаг то получился... Жуть. Видно не крепко сидел. А то бы порвал на 100%. Крепить в таких ситуациях надо ТОЛЬКО за место крепления к раме. Вообще для путешествий по таким говнолинам, петля на вилке - обязательна. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 3:09 |