![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 23.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Серов Мотоцикл: DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил 200ку. В двигателе было неизвестное масло, но более похожее на минеральное. После замены масла на motul 5100 и замены масляного фильтра, двигатель как-будто подменили:
Холостые стал держать на более низких оборотах. Упала компрессия с 11 до 10 атм. При сбросе газа, появился стрекот в двигателе. Упругость кикстартера снизилась в 2 раза! Что-то я сделал не так или это масло было плохое? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если заводится нормально, масло не ест, не дымит после прогрева (до может быть конденсат), то проверь зазоры в клапанах и езди.
Если что-то не так, лучше разобрать движок и посмотреть, что именно пора менять. Потому что езда на ушатанном движке приводит к сталинграду и затратам на порядок больше. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 20:02 |