Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Про датчик аварийного давления масла., На одновальном ДР250
Макос
сообщение 26.4.2014, 5:40
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 30.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровска
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г.
Васюган.

Репутация:   11  


Нашел датчик давления с маркировкой 0.15 на нем. Заказал токарю переходник вместо болта #16, трубки масловода#15. Подлключил лампочку. В первые минуты лампочка гасла после не большого добавления газа, позже нужно было газовать больше. Немного прокатился, лампа вобще не гасла.
На схеме болт #16 это выход из КПП и какое то давление должно быть.
Попробую крутнуть коленвал без датчика, хоть узнаю в какую сторону масло потечет.
Датчик уже проверил ручным насосом, срабатывает.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
BaZa_tam
сообщение 14.3.2015, 17:56
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 49
Регистрация: 1.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CBR1100xx, xr 600r

Репутация:   1  


Еще можно на место болта 8. В мануале написано что там давление и нужно мерить.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 1:22
Яндекс.Метрика