![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 23.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Серов Мотоцикл: DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил 200ку. В двигателе было неизвестное масло, но более похожее на минеральное. После замены масла на motul 5100 и замены масляного фильтра, двигатель как-будто подменили:
Холостые стал держать на более низких оборотах. Упала компрессия с 11 до 10 атм. При сбросе газа, появился стрекот в двигателе. Упругость кикстартера снизилась в 2 раза! Что-то я сделал не так или это масло было плохое? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2039 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверь насколько натяжитель цепи выходит. Зазоры на клапанах. Стрекот - он у всех есть. Даже когда клапана отрегулированы.
Кик не показатель, на TTR он даже без декомпрессора легко проворачивается. Тугой наверно был из-за густого масла. Компрессия 10 - нормально вполне. На свечке ничего криминального не видать. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 10:16 |