![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 23.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Серов Мотоцикл: DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил 200ку. В двигателе было неизвестное масло, но более похожее на минеральное. После замены масла на motul 5100 и замены масляного фильтра, двигатель как-будто подменили:
Холостые стал держать на более низких оборотах. Упала компрессия с 11 до 10 атм. При сбросе газа, появился стрекот в двигателе. Упругость кикстартера снизилась в 2 раза! Что-то я сделал не так или это масло было плохое? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
центральный изолятор действительно в черном нагаре? Тогда лучше вскрыть. Сразу? Ужас,ужас,ужас.... Нагар на свече может быть даже при исправном моторе и нормальной смеси- просто завели движок несколько раз и не прогрели нормально, и тут же заглушили. Поставить новую свечу, прохватить пару часов на мопеде, вот тогда и нужно цвет изолятора оценивать и карб регулировать, если нужно. Или хотяб очистить изолятор старой свечи любым сантехническим средством для санфаянса с фосфорной или щавелевой кислотой в составе- станет,как новый.Если в моторе было 20W50, а таких 4Т масел много, то действительно, кик может быть тяжелым при низкой температуре. В двигателе было неизвестное масло, но более похожее на минеральное. Поделись опытом, как по отработке тип масла определил? И мой любимый контрольный-гидрокрекинг- это по твоему минеральное, или синтетика? ![]() Но конечно небольшой стрекот присутствует, именно на низких оборотах, может клапана настроить надо? Не, зачем? надо еще поэкспериментировать с разными маслами,еще пяток тем на форуме создать. И вообще, сложное это дело, на 200-ке клапана регулировать, надо специальный сервис искать.А если серьезно-купил мотоцикл, первым делом промой карб, отрегулируй клапана,проверь вытяжку цепи ГРМ, поменяй свечу, промой воздухан- для этого не нужно создавать новую тему, надо просто СТАРЫЕ почитать.В движке был вазелин. Для продажи. (т.е. очень густое масло) То что в двигатель налили вазелин, плохой симптом. Просто так это редко делают. Если глянуть "масляные " темы на нашем форуме, то очень многие ездят на 20W50 по идеологическим соображениям, и не собираются продавать мотоцикл. Упала компрессия с 11 до 10 атм Этот момент то же интересен. Ты,что, каждый день компрессию меряешь? Компрессометр был один и тот же, условия проверки абсолютно одинаковые?
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 4:16 |