![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 23.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Серов Мотоцикл: DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил 200ку. В двигателе было неизвестное масло, но более похожее на минеральное. После замены масла на motul 5100 и замены масляного фильтра, двигатель как-будто подменили:
Холостые стал держать на более низких оборотах. Упала компрессия с 11 до 10 атм. При сбросе газа, появился стрекот в двигателе. Упругость кикстартера снизилась в 2 раза! Что-то я сделал не так или это масло было плохое? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 23.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Серов Мотоцикл: DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
slash333, центральный изолятор действительно в черном нагаре? Думаю, действительно, как писал skorp777, рано еще судить по нагару т.к. мот я тока купил и еще даже не ездил на нем, максимум прогревал пару раз по 15 минут. Поделись опытом, как по отработке тип масла определил? Ну, конечно, я не утверждал, что это по любому минералка, судя по вязкости и запаху показалось что минералка. Ты,что, каждый день компрессию меряешь? Компрессометр был один и тот же, условия проверки абсолютно одинаковые? Как я его пригнал сразу замерил. И после замены масла тоже замерил. Условия и компрессометр одинаковые. Всем большое спасибо за помощь. Буду проверять клапана и цепь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 3:22 |