![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Томск Мотоцикл: недопитбайк Ирбис ттр 125 Ямаха тыр тыр 250 Райд Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Принимайте новичка в свои ряды
![]() После, того как целое 2014 лето откатал на Ирбисе 125, решил что тропинок возле огорода, мне маловато. Китайский мото подарил массу эмоций от лесных покатушек, но я понимал, что далеко на нем не уедешь, ведь он не предназначен для ДОПов. Перечитав огромное количество страниц на форумах принял решение брать Хонду 250 Баха, но на момент покупки цены у достойных экземпляров были больше моего бюджета, а "хлам", будь он хоть "Хонда" или "БМВ", брать не хотелось. Стал присматриваться к Ямахам 250 райд, т.к. внешне этот мотоцикл мне очень нравился ![]() Смотрел объявления на "дроме" и мое внимание привлек один экземпляр в Уссурийске. Решил: буду брать! Созвонился с продавцом, договорились. Отправил 10т.р. предоплаты, продавец отгрузил мот в т/к, предоставил фото транспортной накладной, я проверил эту информацию и отправил оставшиеся 100т.р. как договаривались. Мотоцикл шел из Уссурийска в Томск 18 дней, доставка обошлась в 7 500р.. И вот, наконец, пришел: (это было 15.12.2014г.) Только затащили в гараж ![]() ![]() Распаковываем и прикручиваем руль: ![]() Внешний осмотр: Все на месте, видимых повреждений нет. Установлена шоссейная резина, по моту видно, что землю им не пахали ![]() При выборе данного экземпляра подкупило наличие полезных опций: установлен кик-стартер, защита рук, масленый радиатор, защита картера, багажник, хороший выхлоп, обогрев рук. Можно предположить, что японский хозяин любил свой мотоцикл и следил за ним. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Продолжаем осмотр: Порваны пыльники на передней вилке, но это не беда т.к. продавец прислал новые в подарок - это очень приятно ![]() ![]() Далее обнаружил очень неприятную вещь: между цилиндром и картером толстым слоем нанесена холодная сварка ![]() ![]() Настроение упало, но что делать, надо заводить мотоцикл: Заряда аккума хватило на секунды 3-4, киком пинал - пинал не завел ![]() На следующий день зарядил аккум, разобрался с топливным краником и О! Чудо! мот завелся одним прикосновением к кнопки ![]() Немного прогрел, отрегулировал холостые, заглушил. Пробую завести с кика: 1й пинок... ура Тыр -Тыр - Тыр ![]() Мот стоит работает: посторонних шумов нет, работает ровно, звук от выхлопа просто песня ![]() Обороты набирает уверенно, быстро. На газ реагирует четко. На высоких оборотах гарь из трубы не летит. Выкатываю мот на улицу, решил проехать метров 100 передачи по включать. Все работает! Проверил тормоза - отлично! Все лампочки и прочая электрика работает Закатил мот в гараж, сижу смотрю на то место, где холодной сварки налепили. Сварка стала мягче, видимо от нагрева, кое-где из под нее мокрит масло, но не вытекает ![]() Буду разбираться, а за одно и с техникой познакомлюсь. В итоге покупкой очень доволен, до лета еще достаточно времени чтобы довести технику до ума. Начал, помаленьку, разбирать мотоцикл. Что не понятно буду спрашивать, а что понятно делать и делиться информацией ![]() P.S. Нашел в мотоцикле "Клад", радости было хоть отбавляй ![]() Набор оригинальных ключей: ![]() -------------------- Мы, пошли за грибами, а потом грибы ходили за нами...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Томск Мотоцикл: недопитбайк Ирбис ттр 125 Ямаха тыр тыр 250 Райд Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера собрал мот и он завелся на 5 секунде кручения стартером
![]() Вот, как все было: Пока ждал запчастей, очистил все детали, чтобы приятно собирать было. ![]() ![]() Перед тем, как разбирать ГБЦ, проверял клапана на герметичность. В результате на выпускных керосин протек сразу, а на впускных через 30сек. При сборке решил все клапана притереть. На клапанах было очень много нагара, который не хотел чтобы его счистили ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Даже при наличии бормашинки с насадками, пришлось повозиться с нагаром ![]() Когда все клапана стали прилично выглядеть, приступил к притирке. Купил алмазную пасту и инструмент для притирки клапанов. Этот "инструмент" оказался великоват для наших клапанов и пришлось "заколхозить" в лучших гаражных традициях и надеть на ножку клапана трубочку от стеклоомывателя. ![]() ![]() Выпускные клапана притер, только с 3 раза, а впускные со 2го. Каждый раз приходилось все собирать, чистить и тестировать керосином на герметичность, но это того стоило, все клапана держат керосин более 2 минут. ![]() ![]() В результате притирки клапанов уменьшились зазоры, которые и так были близки к минимально допустимому значению нормы. Собрал ГБЦ, померил зазоры, они оказались ниже нормы. Нужно менять шайбы на более меньшие, но я решил немного уменьшить те, которые есть. Часа 4 ушло на 4 шайбы ![]() Все зазоры выставил в средних значениях нормы. (все на холодную, естественно) ![]() Наждачную бумагу Р400 немного смачивал водой и тер по ней шайбы, круговыми движениями. Такая монотонная работа, что я чуть в транс не вошел ![]() Далее нужно было поменять цепь ГРМ и заодно посмотреть, как там корзина сцепления поживает: ![]() ![]() Промерял толщину всех дисков и размер пружинок) все в пределах нормы, это радует ![]() Достаем цепь и сравниваем ее с новой цепью. Разница в длинах 3-4 мм. ![]() ![]() Сразу меняем старый масленый фильтр на новый + новое уплотнительное кольцо. На фото старый фильтр со следами отходов жизнедеятельность мотоцикла ![]() ![]() Ставим новый поршень, палец и колечки(в правильном порядке и замки развел, как в "букваре" нарисовано ![]() Протягиваем все гайки динамометрическим ключом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ловим метку на коленвале(ВМТ) и метки на звездах делаем параллельно корпусу, кулачки смотрят в противоположные стороны, т.е. все ОК ![]() Прикручиваем натяжитель цепи, делаем 2 оборотов коленвала, цепь, как струна и это хорошо. Крепим крышку ГБЦ и продолжаем крепить все навесное оборудование. Устанавливаем карбюратор в который предварительно почистил и заменил в нем все резинки и прокладки, а также мембрану ускорительного насоса. Воздушный фильтр был тщательно вымыт, просушен и слегка пропитан маслом. Свечу поставил, тоже новую. ![]() ![]() Поменял порванные гофры на вилке и закрепил бак. Заливаем 10л бензина АИ92 и ключ на старт! Завелся без проблем, работает ровно. Мот прогрелся, выставил холостые где-то 1000 - 1100. Винт качества вывернут на 2,5 оборота. Обороты набирает быстро без провалов, на ручку газа реакция отличная. Есть одна проблема, которую пока не могу решить: При сбросе газа слышны хлопки в глушитель(прямоток) Проверил все соединения карбюратора с патрубком цилиндра и воздушным фильтром - все в норме, не подсасывает, проверял ВД 40 на заведенном двигателе. Выкрутил свечу, она в саже, т.е. смесь забогачена. Проверил уровень топлива в карбюраторе и работу запорной иглы - все в норме. Жиклеры стоят родные, под стоковый глушитель. Пытался винтом качества забеднить смесь, выкрутил еще на 2 оборота, хлопки в прямоток стали потише и поменьше, когда глушишь двигатель хлопков нет. Пока грешу на то, что в прямотоке вся набивка прогорела, т.к. слишком он уж громкий у меня. Видел как-то в сети видео с моим прямотоком RSV 3серии на ТТРе, там гораздо тише и более басовитый звук был. Уже не раз слышал, что с прямотоком проблематично карбюратор настраивать, но буду пробовать и пробовать пока не получиться! Спасибо за внимание и буду очень благодарен за полезные советы и мысли по поводу моей проблемки с хлопками в глушитель ![]() Все устал печатать и выкладывать фотки, пошел пить чай ![]() -------------------- Мы, пошли за грибами, а потом грибы ходили за нами...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:33 |