Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
13.3.2015, 15:15
Сообщение
#1
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KLX300 Репутация: 1
|
Снял натяжитель для инспекции и не могу поставить обратно. на моем KLX все просто, подпружиненный зубчатый штырь, а тут аж две пружины, подшипник и втулка, и все это я никак не могу совместить. Заглянул в мануал, оказывается второй пружины быть не должно. Но она же там была, и все работало. Что делать?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
15.3.2015, 21:21
Сообщение
#2
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: 5
|
Та ничего там особо мудреного нет- просто двойная блокировка от самопроизвольного ослабления цепи.
-------------------- Миру всiм.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
hedhog Натяжитель цепи ГРМ 13.3.2015, 15:15
kdenisv2007 Цитата(hedhog @ 13.3.2015, 13:15) Снял на... 13.3.2015, 17:15
Raid79 В мануале, в разделе 3-8,(страница70 из 324) всё п... 13.3.2015, 17:39
kdenisv2007 Цитата(Raid79 @ 13.3.2015, 15:39) В мануа... 13.3.2015, 18:07
hedhog Разобрался, спасибо. Конструкция, конечно, мудрена... 15.3.2015, 11:09
lewa очень надежная система 18.3.2015, 18:58![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025, 10:57 |