![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Dr650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В выхи немного попрыгал на кочках, и когда остановился, увидел страшную картину- теч с карба. Сначала подумал что открутился сливной болт поплавковой камеры, подлезть к нему не удалось, решил доехать до дачи (5-7км) на карбе, постоянно открывая на пару секунд кран для заполнения поплавковой камеры. По приезду разобрал карб, болт закручен, немного грязи на дне. Снял поплавок, посмотрел клапан без видимых дефектов, попробовал ртом продуть, клапан нормально закрывает отверстия подачи бенза в камеру, собрал (попутно потеряв пружинку плунжера ускорительного насоса
![]() -------------------- Можешь не ездить - не ездий...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:15 |