![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сразу после покупки обратил внимание на лишной красный провод на аккум.
![]() Сегодня снял седло и увидел его. Под всеми родными разъемами на воздушном патрубке лежит черный кирпичик. Притянут к раме хомутами. Размерами прим 15х5х2. От него два толстых провода через предохранитель 30A на аккум. И все. ![]() ![]() Теперь думаю, что бы это могло быть. По схеме включения похоже на какой-то огромный конденсатор или дополнительный аккум. Тестером напряжение померить не догадался, торопился. Позже ткнусь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
АКБ
Пока провода его отсоеденил. Ждет своей судьбы. Скорее всего уберу его нафиг. Ибо штатный аккум жив здоров, проверен. А скока лет этому допу и в каком он состоянии не ясно. И два ранородных аккума параллельно - не есть хорошо. Заодно проверил ток покоя при выключенном зажигании: 1.3ма. Много это или норм? В мануале DRZ250 фигурирует допустимый максимум 1ма. Но у него совсем другая приборка, есть ли там часы? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:11 |