![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сразу после покупки обратил внимание на лишной красный провод на аккум.
![]() Сегодня снял седло и увидел его. Под всеми родными разъемами на воздушном патрубке лежит черный кирпичик. Притянут к раме хомутами. Размерами прим 15х5х2. От него два толстых провода через предохранитель 30A на аккум. И все. ![]() ![]() Теперь думаю, что бы это могло быть. По схеме включения похоже на какой-то огромный конденсатор или дополнительный аккум. Тестером напряжение померить не догадался, торопился. Позже ткнусь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мануале DRZ250 фигурирует допустимый максимум 1ма. Но у него совсем другая приборка, есть ли там часы? В мануале на ДРЗ с приборкой, как у Джебела, написан 1мА. Где ты вообще американский мануал взял? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мануале на ДРЗ с приборкой, как у Джебела, написан 1мА. Где ты вообще американский мануал взял? http://djebel-club.ru/loadsz/manuals/70007...al-drz-250.html Встречный вопрос, а где лежит мануал на drz с джебеловской приборкой? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 10:11 |