![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
такой вот вопрос: собираюсь покупать DR250S, предположительно 1992-го года у надежного человека, меня настораживает только один момент. С его слов, выскакивает 6-я передача, все остальные, нормально. И еще, я не знаю, связано это друг с другом или нет, иногда на больших кочках (на ооочень больших) вылетает любая передача в ложную нейтраль, но это вообще крайне редко бывает и кочки должны быть соответствующие )))
Так вот, с чем может быть связан вылет 6-ой? Умирает коробка? Лечится? Старость не радость? :-) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал чтобы заменить сцепление и посмотреть почему же 6-я передача вылетает и нашел одну неисправность: болт под номером 9 на картинке не был закручен и весь механизм под ним соответственно люфтил неслабо. Грешу из-за этого не всегда четкое переключение передач. Но вот ответьте, пожалуйста на пару вопросов:
1) возможно ли, что именно из-за него вылетала 6-я передача? Описываю как это было: едешь, едешь, ускоряешься, доходишь до 6-й передачи, переключаешься на нее, какое-то время едешь нормально, а потом тебе начинает периодически дергать, как будто бы что-то не цепляет чтоли... Или люфт в этом месте бы дал вылет не только 6-й, а всех передач? 2) как затянуть этот болт так, чтобы он не раскручивался в дальнейшем? на фиксатор резьбы если посадить или бесполезно?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал чтобы заменить сцепление и посмотреть почему же 6-я передача вылетает и нашел одну неисправность: болт под номером 9 на картинке не был закручен и весь механизм под ним соответственно люфтил неслабо. Грешу из-за этого не всегда четкое переключение передач. Но вот ответьте, пожалуйста на пару вопросов: 1) возможно ли, что именно из-за него вылетала 6-я передача? Описываю как это было: едешь, едешь, ускоряешься, доходишь до 6-й передачи, переключаешься на нее, какое-то время едешь нормально, а потом тебе начинает периодически дергать, как будто бы что-то не цепляет чтоли... Или люфт в этом месте бы дал вылет не только 6-й, а всех передач? 2) как затянуть этот болт так, чтобы он не раскручивался в дальнейшем? на фиксатор резьбы если посадить или бесполезно? Ребят, помогите советом, собрать хочу уже.)) З.Ы. Вместо Up-а)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, помогите советом, собрать хочу уже.)) З.Ы. Вместо Up-а)) Я думаю, что если сейчас только правая крышка снята, то сборки-разборки для проверки предположения о разболтавшемся винте №9 будет все же немного по сравнению с располовиниванием всего мотора в целях поискать другую причину вылета 6-й. Надо собирать (фиксатор резьбы не повредит) и пробовать. Еще трудно конечно советовать, не потрогав руками, но надо все же пощелкать передачи именно с ослабленным винтом, и на каждой проверить правильность положения копировального вала и нажим ролика-фиксатора на звездочку. Затянуть и снова проверить -------------------- Отчаянный инженер
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 18:08 |