![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 14.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 г. Honda VFR800F1 Interceptor 1999 г. Honda VFR800А VTEC 2007 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Симптомы такие, полностью заряженный аккум, на выключенном моте садится в ноль. Причем не предсказуемо, может 3 дня стоять и бодро завестись, а может за ночь сдохнуть. Есть подозрение, что коротит от водички, мот на улице стоит. Вот как искать утечку, есть какие нить простые, доступные для полного чайника приборы/способы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, в общем, снял крышку, достал статор. Надежда на то, что какой-то проводок перетерся пропала. Все проводки целые, повреждений не заметно. обмотки "звонятся" прямо на металлический сердечник. Одна из катушек выглядит слегка подгоревшей (потемнее, чем соседние), может быть где-то в ее недрах лак и попплавился... Трудно сказать. Думаю искать где бы перемотать обмотки...
![]() ![]() А вот и сюрприз, в вырезе прокладки какая-то железка ![]() ![]() Вытащил, похожа на кусочек стопорного кольца: ![]() По сегменту - диаметр посадочного места - с рублевую монету: ![]() Вот и гадааю теперь откуда там эта штука и где от нее остальная часть... Прошерстил микрофиши, но там стопоных колец раз, два и обчелся... два держат палец поршня и одно наа валу в КПП. Но из этих мест, вроде не мог этот кусочек попасть по крышку генератора. Может кто опознает? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 0:21 |